Будил ли конверт с 250 запросов в месяц?

12 3
TN
На сайте с 25.12.2010
15
2303

Дорогие форумчане. Подскажите. Хотелось бы заняться продажей некоторых деталей через интернет. Ниша не сильно наполнена (потому как по данному запросу в ястат = 250-300 в месяц). Будет ли с этого дела какой то конверт в виде продаж если например подключить ядирект или адворд гугловский.

Меня интересует есть ли какая то цифра, в количестве переходов, что осуществляют покупку в интернет магазине?

Заранее благодарен. Может не правильно объясняю, просто опыта нету, потому и спрашиваю.

Сайт трансовой музыки и фанатов Тиесто (Dj Tiesto) (http://tiesto.net.ua) - Tiesto.net.ua
Barlog
На сайте с 18.01.2007
287
Tiesto.net:
Будил ли конверт с 250 запросов в месяц?

меня не будил :)

по теме - экстрасенсов нет. цифр вам конкретных никто не скажет.

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
TN
На сайте с 25.12.2010
15
Barlog:
меня не будил :)

по теме - экстрасенсов нет. цифр вам конкретных никто не скажет.

Ну а в общем есть какие то данные от которых можно отталкиваться. Я думаю что даже с 20-50 уников в сутки конверт будет маленьким... а тут всего 250-300 запросов. Не знаю как считать и будет ли толк с этого дела?

S
На сайте с 29.01.2006
404

Tiesto.net, даже если нет конкуренции, всё ж зависит и от других факторов, например, от цены. Если продавать айпады по 1000 рублей, конверсия будет 1000%, а если коробку спичек по 1000 рублей, то 0,0001%.

Юзабилити - если магазин непонятный, то люди должны очень хотеть получить товар, чтобы сидеть на сайте и ковыряться.

TN
На сайте с 25.12.2010
15
Scaryer:
Tiesto.net, даже если нет конкуренции, всё ж зависит и от других факторов, например, от цены. Если продавать айпады по 1000 рублей, конверсия будет 1000%, а если коробку спичек по 1000 рублей, то 0,0001%.
Юзабилити - если магазин непонятный, то люди должны очень хотеть получить товар, чтобы сидеть на сайте и ковыряться.