Google и javascript.

123 4
N2
На сайте с 26.08.2011
17
1064

Сейчас, куда ни сунься, на всех сео ресурсах пишут от том, что Google и другие ПС научились читать javascript, причем в любом виде и что PR через ссылки на JS утекает точно также. Непонятно только одно.- почему тогда на биржах ссылок работают только с прямыми ссылками? И при обмене тоже. Кто-нибудь может ответить?

И еще одно соображение. Я не программист конечно, но как я представляю, если Google действительно обладает такими вычислительными ресурсами, какого хрена он не индексирует сайты за 10 секунд, отправил по фтп - и уже в выдаче? Почему он не может сразу произвести ранжирование? Ведь он такой сильный?

Интересно было бы узнать мнение професиональных программистов, в первую очередь.

K
На сайте с 31.01.2001
737
new-2:
отправил по фтп - и уже в выдаче?

Как вы себе это представляете?

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
N2
На сайте с 26.08.2011
17
Kost:
Как вы себе это представляете?

Я образно выразился, я говорю о том, что для обработки информации Google должно хватать намного меньше времени, коль скоро он умеет выполнять скрипты. В реале он корректирует выдачу месяцами. А на него и так экологи ополчились - 2 грама CO2 - каждый клик юзера.:)

new-2 добавил 22.09.2011 в 14:05

По этой теме вообще все мутно. Когда начинаешь читать об оптимизации сайта на аякс или флеш сайта, поражаешся, сколько бубнов нужно, чтобы сделать такой сайт видимым, а когда читаешь про сео вообще, тут почти все заявляют, что ссылки ничем не скроешь. Вам не кажеться что здесь противоречие?

Вопрос то не в том, может он или нет - любой браузер это может. Вопрос в том - делает ли он это.

cheredov
На сайте с 07.04.2011
125
new-2: