Пристегиваетесь ли вы в машине как пассажир

Ctulhu
На сайте с 21.05.2005
222
4702

Как-то подвозил один бомбила, когда я полез за ремнем, прозвучало: ментов щас нет, не пристегивайся. Это было, когда начали типа жоско штрафовать за непристегнутого пассажира.

При этом я пристегивался и до закона, и на заднем сидении. Ну просто так решил для себя.

Есть люди, которые наотрез отказываются пристегиваться. Так решили они. Это хорошо или плохо?

А есть еще люди, которые ухмыляются, когда другие пристегиваются на заднем сидении. Это отсутствие самиподбиритеслово-культуры?

Сабж

Я пассажир - не пристегиваюсь
4% (7)
Я пассажир - всегда пристегиваюсь
23% (45)
Я пассажир - пристегиваюсь только на переднем
26% (50)
Я пассажир - пристегиваюсь и на переднем и на заднем
3% (6)
Я пассажир - пристегиваюсь по настроению
4% (8)
Я водитель - я тоже не пристегиваюсь
2% (3)
Я водитель - заставляю пристегиваться
25% (48)
Я водитель - мне все-равно
3% (6)
А я томат
7% (13)
Купи иномарку!
4% (8)
Всего проголосовало: 194
den182
На сайте с 11.05.2008
56
Ctulhu:
Как-то подвозил один бомбила, когда я полез за ремнем, прозвучало: ментов щас нет, не пристегивайся. Это было, когда начали типа жоско штрафовать за непристегнутого пассажира.

При этом я пристегивался и до закона, и на заднем сидении. Ну просто так решил для себя.

Есть люди, которые наотрез отказываются пристегиваться. Так решили они. Это хорошо или плохо?
А есть еще люди, которые ухмыляются, когда другие пристегиваются на заднем сидении. Это отсутствие самиподбиритеслово-культуры?

Процедура пристегивания сама по себе неприятная и унизительная процедура.

Автомобиль представляет из себя «экипаж», человек там чувствует себя хозяином.

И вдруг оказывается, что хозяину надо надеть на себя ошейник.

А в совецких машинах эта процедура еще до кучи жутко неудобна зачастую.

Хранить лучше в Московских и Подмосковных метрах! (http://novokosino2.com/forumdisplay.php?f=28)
ZeeRaN
На сайте с 16.05.2011
67
den182:

Большего бреда я не слышал.