Топик для металлопластиковых (оконных) воротил

Евген
На сайте с 28.02.2004
1051
Jefa:
Подборка журналов "Юный техник", "Моделист-конструктор" и "Радио" за 80-е года - не нужна кому? Отдам почти бесплатно. Дорого. Самовывоз.

слыхал байку, что както японец или кетаец накупил журналов ЮТ и запатентовал там все у себя на диком западе. и стал мильёнером. а это был оказывается Джефа :D

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
orphelin
На сайте с 02.07.2006
261
Ctulhu:
Купите надувной для начала (я серьезно) )

пожалуй так и сделаю :D

мне пока только чтобы мелкая поплескалась, сам я не любитель заплывы устраивать. да и формат дачи не тот. а так вообще интересно было почитать расклады, спасибо)

pelvis
На сайте с 01.09.2005
345
Евген:
кстати смотрю у тебя в плане сео есть куда двигаться, чего не занимаешься?

Я даже на движок не стал его садить :) Когда у тебя есть реальное производство, хорошие технологии и отзывы, то даже сайт не нужен. Я в свое время связался помню с WTF-дилерами, вроде Элсона, так тот под мою марку начал фуфло продавать, которое брал у шаромыжников. Посмотри, у него мои фото старые стоят на сайте до сих пор 😂 С тех пор решили сами и небольшими партиями. Лучше меньше, да лучше.

Если тебе интересно, я готов обсудить совместную программу на следующий год и даже эту осень, тем более, что в Питере спрос неплохой, насколько я знаю от других дилеров :)

Продаю вывески. Задарма и задорого (https://www.ledsvetzavod.ru/)
_
На сайте с 24.07.2002
299
_Ad
Ctulhu:
я с ним говорил намедни по телефону, он ехал в какой-то непонятный город, было плохо слышно и связь несколько раз обрывалась, говорил, что собирается сюда (я так и не понял куда) :D хотел узнать, потому что очень выпить хочется :D может держит культурную в курсах ))

конечно держит.. он же ж у меня на форуме живёт..

pelvis
На сайте с 01.09.2005
345
_Ad:
конечно держит.. он же ж у меня на форуме живёт..