У сайта регион Россия, но продвигаю я его по 2 городам Нужноли присвоить сайту регион

[Удален]
1798

Уважаемые специалисты, я сам фотограф и мало что понимаю в продвижении. Хорошо, что есть Вебэффектор или Сеопульт.

Помогите пожалуйста советом.

У моего сайта задан регион Россия, но через Вебэффектор я его продвигаю по 2 городам Самара и Москва. То есть я создал 2 кампании. Одна компания с регионом Москва с ключевыми фразами для Москвы, а другая кампания для Самары с ключевыми фразами для Самары.

Вопрос. Стоит ли мне присвоить своему сайту 2 региона, Самара и Москва? Будет ли от этого лучше продвижение? В Вордстате Яндекса задам регион, к примеру Самара и какие требования для этого? И второй регион - Москва — подать заявку в яндекс-каталог для присвоение сайту второго региона, какие требования для этого?

Я задавал вопрос Яндексу, но так ничего и не понял. Если Яндекс отклонит заявку на присвоение сайту второго региона, могу ли я в вордстате Яндекса снова поставить регион Россия, иначе у меня продвижение получиться только для одного города.

Спасибо заранее, за ответы.

H
На сайте с 04.04.2008
160

А что у Вас проблемы с позициями ? Почему Вы решили убрать регион Россия и присвоить ему регионы которые Вас интересуют ?

По теме каталога, заявка стоит 14500 с НДС. Если есть средства, то советую добавить, можно будет присвоить до 7-ми регионов (но только если Вы оказываете в этих регионах услуги). Не факт конечно что Ваш сайт примут, но попытка не пытка.

На счёт присвоения региона сайту через "вордстат" - это Вы конечно погорячились 😂.

К Вашему сведению регион присваивается в панели Яндекс Вебмастера и его можно изменить в любой момент, но только после проверки сотрудниками ПС Яндекс. Если Вы не осуществляете деятельность в регионе, но хотите там продвигать сайт, то сменить регион у Вас никак не получится. 🙄

[Удален]