Почему плохое отношение к школьникам в сфере хостинга?

[Удален]
6202

Почему плохое отношение к школьникам в сфере хостинга?

Я яркий тому пример, делаю всё, что бы клиенту было удобно, так нет говном поливают.

В чём причина.

C2
На сайте с 14.07.2009
83

к школьникам не только в сфере хостинга отношение плохое, а везде, где они проявляют свои типичные качества (к примеру рекламируют свой хостинг в чужих темах), описанные к примеру здесь

M
На сайте с 14.01.2010
208

Видимо в том возросте очень много "молодых, горячих" , которые хотят по бырому срубить денег - открывают хостинг и скоро закрывают.

Нет свободных падений с высот, Но зато есть свобода раскрыть парашют. Куплю BTC-E code за Privat24 UAH. icq: 698- 375- 092
Himiko
На сайте с 28.08.2008
560

1) Опыта нет.

2) Никогда не работали в данной сфере (вряд ли кто-то возьмёт на работу)

3) В 90% другое отношение и другие взгляды. (в данном возрасте обычно всё видится совершенно по-другому)

4) Обычно серьёзности никакой.

5) 95% закрываются очень быстро и часто просто кидая клиентов.

6) Неумение и неопытность продумывать "бизнес". Чаще всего берётся дешёвый сервер, пытаются настроить без опыта, ставят необдуманные и заранее убыточные цены (считаются всё "на глаз", т.к. опыта нет)

Это моё ИМХО.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370
Grand-hosting.ru:
В чём причина.

В какой школе учишься?

Как писать чтобы и что бы не учили? :D

Мне больше кажется, что взрослые бояться конкуренции.

О, май гат!

M2
На сайте с 29.07.2010
47

Может потому, что есть опасность непрофессионализма, в силу возраста, в данной области. Также всегда есть опасность, опять-таки в силу возраста, неполного осознания ответственности за действия. Соответственно, эти факторы увеличивают опасность для сайта, если размещать на хосте "школьников".

AM