Сайт на wordpress

vakul64
На сайте с 22.03.2011
Offline
72
3058

Добрый день,уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста выбраться из тупика. Я начинающий в облости сайтостроения, опыта нет, знаний тоже, но очень хочется. Перелопатил кучу материалов интернета, но толком не разобрался. Сайт начал строить на локальном хостинге, но потом понял, что это дело совершенно бесполезное, только потренироваться. Потом (каким то чудом, потому, что тыкался как слепой котенок, без знания языка и основ) создал блог на wordpress.com. Вот что у меня получилось:http://vakul64.wordpress.com. Я читал, что на бесплатном хостинге существуют ограничения, но не знаю, ограничения это или неполадки: 1- В блоге нет страницы "плагины", а ведь без них невозможно настроить многие функции. 2- вместо страницы "редактор" страница "редактировать СSS", открывается какая то текстовая страница на английскам, ничего похожего на то, что в уроках пишут. 3- Не могу открыть свою папку на ftp сервере, делаю все как в уроке, но выдает " сервер не найден". Кто может что-то посоветовать, разъяснить, в чем тут дело, буду очень благодарен. С уважением Василий.

[Удален]
#1

что тут посоветуешь... покупай домен, хостинг и ставь на своем домене, а потом ставь любые плагины, да и вообще делай с ним все, что душе угодно

H
На сайте с 01.04.2007
Offline
31
#2

Согласен, хостинг копейки стоит, у многих хостеров акции за пол года плотиш или что то такое, и домен дарят

vakul64
На сайте с 22.03.2011
Offline
72
#3

Я пока не уверен, что с этого будет какая-то отдача, а денег всегда не хватает. Поэтому тратиться пока не хочется. Смогу ли я потом, когда увижу, что этим стоит заниматься перенести сайт целиком на другое место? ведь доступа к файлам нету. Или я просто не умею до них добраться?

M2
На сайте с 29.07.2010
Offline
47
#4