Некоторые моменты регистрации Webmoney обменника

12
D
На сайте с 29.05.2010
Offline
34
2421

Доброго времени суток!

Решил попробовать себя в роли ЧП, в частности в бизнесе по обмену электронных валют (вебмани) на реальные в г. Запорожье. Накопилось множество вопросов, так как сам профан в этой области. Рад был бы советам, а возможно и предложениям по франчази или партнерству со стороны владельцев обменников.

Вкратце про себя, в Webmoney с 2006 года, аттестат продавца, БЛ 147, неоднократный опыт как в торговле различного рода товарами за вебмани, так и посредничества. Зарегистрирован на majesty.ru (ник аналогичный), в работе с вебмани стараюсь никогда не перекредитовываться, и всегда возвращать кредиты досрочно. В реале имею 2 карточки Приватбанка:

  • кредитку с лимитом в 1600 грн
  • Визу Классик (грн), а также счет в приватбанке на физ лицо + liqpay. Хотел бы помимо операций обмена на «бумажные» денежки также обменивать в обе стороны (автоматом) и приват 24 с лик пеем (тобишь со всеми остальными визами).

Вот перечень вопросов:

  • Какой необходимо стартовый капитал для этого бизнеса? Имею возможность вложить до 10000 у.е. + затраты на создание ресурса (сколько ориентировочно будет стоить сайт с оригинальным дизайном), подключение к различного рода интерфейсам, оплата хостинга, субаренды помещения и прочего.
  • С юридической точки зрения правового поля Украины: как нужно регистрировать такого рода бизнес, если я правильно понимаю, это должно быть ЧП на упрощенке с направлением услуги информатизации, или?
  • Бухгалтерский учет и различного рода фонды, куда, сколько процентов от прибыли, есть ли возможности ведения двойной бухгалтерии?
  • Требования к физическому месту размещения, подойдет ли субаренда в одном из магазинов?
  • Если не секрет, какова будет реальная прибыльность этого рода бизнеса, на сколько вывод преобладает на вводом в процентах (приблизительно)? Процент на прием хотел бы установить не более 1, на выдачу: 2.5.