Показ объявлений AdSense для сайта отключен

12 3
W
На сайте с 30.04.2007
138
3894

Только что команда Адсенс присала мне сообщения, что я размещаю рекламу на страницах, где есть МАТЕРИАЛЫ, ЗАЩИЩЕННЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. 2 сайта.

Сайт 1. Сайт про Вконтакте. Дали ссылку на страницу с описание бесплатной программы для Вконтакте, в которой была ссылка на прямую скачку программы и ссылка на официального разработчика программы + описание программы с картинками (уник, сам писал).

Сайт 2. Сайт с играми Алавар. Дали ссылку на страницу с описанием игры и ссылкой на скачку игры. Но, ведь сам разработчик игр Алавар, дал мне эти ссылки, чтобы я размещал их (партнерская программа).

Вопрос 1: нарушил я чьи-то авторские права, как считаете?

Сказали, что отключили показ объявлений на сайтах. Но объявления показываются.

Вопрос 2: Есть ли вероятность вернуть сайты?

Отписал уже в поддержку, что мол я ничего не нарушаю и т.п, стараюсь соблюдать правила. Но на сайтах ничего не изменял. Жду ответа.

Вопрос 3: Стоит ли вступать в дискуссию с ребятами из Адсенса? Или это может закончится плачевно для меня (бан акка)?

Может был кто в подобной ситуации. Буду очень благодарен тем, кто поделится опытом. :)

wildin добавил 23.02.2011 в 03:27

В причине было указано:

ОБНАРУЖЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:

МАТЕРИАЛЫ, ЗАЩИЩЕННЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. В соответствии с правилами нашей программы издателям AdSense не разрешается размещать объявления Google на сайтах, на которых распространяются материалы, защищенные авторским правом. Это включает хостинг файлов, защищенных авторским правом, на своем сайте, а также предоставление ссылок и перенаправление трафика на сайты, содержащие материалы, защищенные авторским правом. Подробнее об этом правиле читайте в Справочном центре: https://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=105959.

Но как понимать то, что я выделил жирным шрифтом? А ссылку на официального разработчика я ставил. Быть может это и является нарушением? :)