Наташа + Александр = Кидалы :)

123 4
[Удален]
2711

История!

Стучится мне вчера клиент по поводу верстки и натяжки на ДЛЕ. Пишет типа Наташа, смайлики с поцелуйчиками, чмоки-чмоки, и прочее, намеки типа блондинка. Типа уже предоплату делала и ее кинули, работу не сдали. Я сказал что сделаю (предоплату не взял), но так же сказал что опыта в работе с ДЛЕ мало, потому могут быть нюансы. Сегодня закончил одну работу и думал сесть за этот заказ, но заказчик не появился во время и потому я подумал что уже Наташи не будет.

Ближе к вечеру стучится Наташа и спрашивает как дел, я объяснил и так же признался что давно не работал с ДЛЕ и уже мне тяжковато. А два дня ни мне ни ей не выгодно делать этот макет. Пошли смайлики с огорчением и прочей ерундой, потому мне стало жалко человека и я нашел того кто сверстает, но человек попросил предоплату в 50% и так же сумму немного больше. Даю я, значит, аську Наташи, и каково было мое удивление, когда этот человек мне присылает в асю цитату разговора:

>Верстальщик (18:37:05 18/01/2011)

>Добрый вечер. Это Александр?

>Marloo (18:38:05 18/01/2011)

>Да,извините я работаю,не могу ответить, отпишите вкратце что вы хотели.

И тут я сразу вспомнил свои опасения когда "Наташа" начала рассказывать что никого не может найти, какая она бедная и ОЧЕНЬ глупая.

К чему это все было написано? Если вам постучится человек с аськи 630353319 и просить что-то сделать, вы заранее спросите, это Наташа или Александр в данное время :D

И почему-то у меня уверенность что денег вы не увидите.

DDDesigner
На сайте с 25.06.2009
53

спасибо за предупреждение! Вам сочуствую!

sear4er
На сайте с 04.03.2010
756

А кидалово то в чём собственно ? ....

Профессиональный SEO аудит с гарантией результата (форум). ( /ru/forum/824674 ) EVOLUTION SEO - Оптимизация, продвижение сайтов, вывод из под фильтров (личный сайт). ( https://evoseo.ru ) Бесплатные SEO консультации. ( https://evoseo.ru/seo-consultaciya/ )
[Удален]