Релевантная страница

12
[Удален]
1401

Здраствуйте.

Работаю в турфирме, опыта в оптимизации мало, но на себя взял отвесвенность попробовать свои силы. Скоро весна, соответственно директор хочет уже с февраля продажи туров.

Выбрал ключевые слова (основной: туры на весенние каникулы). Сделал страницу. С главной страницы поставил ссылку на созданный мной материал. Все проиндексировалось, смотрю результаты в выдаче, а там самой релевантной страницей считается главная ( сморим: http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B&site=arivik-reisen.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213 ), а уже только на втором месте моя созданная.

Ссылок еще не акупал, только внутренняя оптимизация.

h1 с вхождением ключивика нету. есть только одно вхождение в тексте, это сама ссылка на мой материал.

В созданном мной материале имеется прямое входение в титле, в h1, где-то в h2, в тексте.

Почему яндекс выбрал главную страницу?:)

Я безопытный, может что не так делаю?:) подскажите :)

DJ_Tommy
На сайте с 05.02.2007
Offline
79
#1

greatkas, вы хотите к весне продвинутся в достаточно дорогой тематике Туризм не имея опыта и практических знаний? Могу пожелать вам удачи в столь не легком деле.

И сразу вопрос - вы уверены что правильно оптимизировали нужную страницу, не переспамили ее ключами, вы уверены, что яндекс правильно проиндексировал содержимое, прошло достаточно времени что бы выдача была актуальной?

Если хотите только внутренними факторами - проставте кеи, дескрипшн. Ну и сделать небольшую перелинковку с разбавленными анкорами по сайту. И как говорится - дайте яше время правильно сформировать релевантность.

Трудолюбие - это добродетель
PhantomSEO
На сайте с 09.09.2006
Offline
110
#2
greatkas:
опыта в оптимизации мало, но на себя взял отвесвенность