Хочу создать портал. Помогите плз с концепцией.

12 3
cscope
На сайте с 13.02.2005
525
1735

За 6 лет работы в сети у меня до сих пор нет по настоящему стоящего проекта (клиентские не в счет), которые бы приносили доход не с продажи ссылок.

Вот созрел, но опыта понятное дело нет. Сейчас нужно определиться с концепцией, т.е. где что будет выводиться, что будет вообще - форум, доска объявлений, новости и т.д.

Можно конечно взять за основу идеи других, успешных сайтов, но не хочется.

В последствии хочу взять на удаленку человека, который будет модерить форум и доску(если они вообще будут). Сколько в норме платить такому человеку, если например работы на час в день? на два часа?

Статьи и новости буду добавлять рерайченые, сам. Штуки 3-4 в день, нормально или мало?

Движок какой лучше? Самописный или готовый?

Тематика - спецтехника(моя тема, более менее рублю в ней)

[Удален]
cscope:

Лучше готовый, замучайтесь с написанием нового, вечные исправлеия и доработки доканают рано или поздно, да и дорого это. есть много хороших CMS для порталов: друпал, дле, вордресс (у меня порталы и соцсети все на вп), можно взять что-то более экзотическое типа инстанта или typo3.

cscope:
Статьи и новости буду добавлять рерайченые, сам. Штуки 3-4 в день, нормально или мало?

Как позволяет бюджет, мои клиенты обычно в день от трех до десяти статей кидают. Нанимают специально рерайтеров/копирайтеров и они сами заполняют сайт каждый день.

zhitov
На сайте с 30.01.2005
219
cscope:

Тематика - спецтехника(моя тема, более менее рублю в ней)

Движок лучше самопис, ИМХО.

Новости, доска - хорошо. А вот изюминка в чем будет? Отличие, так сказать, от других?

Строительные калькуляторы ( https://www.zhitov.com/ )
[Удален]
nomads: