сеошник профессия вредная

ZoomY
На сайте с 07.11.2008
Offline
165
#41
в функции сеошника входит оптимизация сайта с точки зрения поискового робота, а не человека

Ложь, враньё, неправда, бред.

Размещу ваши статьи на сайтах с тИЦ до 1400 по 5$ (/ru/forum/846111) Сейчас многие ищут хостинг за пределами России. Ukrnames - один из лучших вариантов: (http://ukrnames.com/?ref_id=114) и лидер рынка, и привычно, и по-русски, и вне юрисдикции РФ.
[Удален]
#42
ZoomY:
Ложь, враньё, неправда, бред.

Согласен с Вами. Сеошник должен втолкнуть сайт в сжатое семантическое ядро, сохранив при этом читаемость маркетинговых продающих тезисов.

Ctulhu
На сайте с 21.05.2005
Offline
222
#43
Moi-Sha:
Сразу видно, что опыта общения с радио нет. Там деньги отдаешь в разы большие, а эффект может быть нулевым, совсем нулевым. Щит разукрасили твоим плакатом, а профита нет.

я-то как раз знаю "эффект" от радио-рекламы и щита на улице. и про нулевой в том числе. суть в том, что тут результат виден сразу и понятно за что заплОчено. это не ваши непонятные интернеты — щит есть, плакат есть чо.

так и хочется сказать "ктосдесь" :D мы щас ваще о чем говорим? может мы всеж говорим о криворукой школоте которая портит авторитетность профессии? когда школота покупает ссылки в сеопульте и пипец )

я не пойму что ты доказать хочешь, что клевые сайты делаешь? да я не сомневаюсь :D

[Удален]
#44
Ctulhu:
мы щас ваще о чем говорим? может мы всеж говорим о криворукой школоте которая портит авторитетность профессии? когда школота покупает ссылки в сеопульте и пипец )

Я хочу сказать, что нытье вообще - вредная штука, а в частности его надо подкреплять срезами и исследованиями 😂