Верстка+натяжка

E
На сайте с 20.07.2007
72
Paradise:
21 числа заказал верстку. На следующий день должна была быть готова. В итоге каждый день кормил завтраками. Вчера сказал, что в течение 4 часов закончит, после чего благополучно молчал в аське до конца дня. Сегодня в аське человека нет. Все сроки сорваны...

та же самая ситуация, обещал в понелельник, уже четверг, неа связь не выходит, все сроки сорваны, моя репутация перед заказчиком тоже подорвана. ужасно.

p.s. интересно существует на свете пнуткуальный верстальщик? т..к. я дизайнер, т омного заказываю верстки, за последние 2-3 месяца 3 верстальщика, с которыми я работал давно и которые хорошо выоплняли свою работу, подвели меня, сорвали все сроки, сейчас я с ними не работаю.

Постоянный поток заказов, хорошая оплата (никогда не торгуюсь), почему все такие легкомысленные мне попадаются?

tyzlt
На сайте с 10.08.2009
219

да со сроками у человека проблемы, наверное очень много работы на себя берёт, но качество выполнения работы отличное !!! Заказывал вёрстку и натяжку на ВП около 2 месяцев назад, сейчас постоянно обращаюсь с какими-то вопросами, человек всегда помогает и даёт дельные советы

GGL - это ссылки навсегда на качественных сайтах с гарантией индексации! (http://gogetlinks.net/?inv=kvxpdn) Канал о белорусском футболе (https://www.youtube.com/channel/UCfdmVZmhLUdeHNIuHBuo59w?view_as=subscriber)
[Удален]

Была заказана вёрстка больше 2 недель назад. На связь не выходит. Игнорит. Не закончил вёрстку на сервере, не законченный вариант имею у себя только на руках. Оплата была внесена ему полностью.

Требую выйти на связь. Так дело не делается.

Если забыл ICQ 75-23-99. пишу каждый день!

+ его долго не было когда он делал вёрстку когда ещё отвечал, причина хоть и была,но в срок не сдал. Опровергну этот отзыв если выйдешь на связь!!!!!!!!!!!!!

либо верни 50% что бы мог продолжить у другога верстальщика на правку не доделанной работы!

Baziran добавил 08.08.2011 в 22:00