С чем едят Директ Яндекс

123 4
Megapolis
На сайте с 07.04.2006
34
3968

Надеюсь ,все уже читали статью в Компьютерре?

Деньги на Яндекс

Автор: Михаил Мухин

Опубликовано в журнале "Компьютерра" №21 от 08 июня 2006 года

Больше посетителей, меньше затрат: вот задача, которую решает рекламодатель "Яндекс.Директ". При размещении рекламных объявлений в поисковой выдаче рекламодатель составляет текст, указывает список ключевых запросов, по которым объявление должно показываться, и назначает ставку, то есть цену, которую он согласен платить за клик (переход посетителя на его сайт). В "Яндекс.Директе" имеется семь мест для размещения объявлений: два "спецразмещения", "первое место", три места для "гарантированных показов" и одно для всех остальных.

...

http://offline.computerra.ru/2006/641/272507/

по-моему, статья классная, может это потому что я новичок имне главное чтоб было понятно?

а каково Ваше мнение?

inter-esse
threak
На сайте с 02.03.2006
31

Больше посетителей - больше затрат. Директ рулит в краткосрочной перспективе. В долгосрочной же гораздо эффективнее деньги, затраченные на директ, вложить в оптимизацию сайта. Я думаю, что смысл им пользоваться есть новым сайтам до определенного момента времени и в высококонкурентых запросах.

Куплю хорошие площадки под статьи ссылки с внутренних Промышленность/Строительство.
thecoder
На сайте с 17.04.2006
21

Объясните plz разницу, между директом и долгосрочным продвижением в конкурентных темах?

Вот при продвижении неизбежна покупка ссылок и бюджет у них весьма приличный. Я лично знаю человека, который тратит больше 3k на это в недвижимости. Ну и по директу там недешево.

Если перестать платить за ссылки, то в ближайшую неделю сайт упадет.

Плюс надо постоянно держать оптимизатора на зарплате или платить конторе, что в принципе, сравнимо.