Добро пожаловать! Не проходим мимо, всем рады...

L
На сайте с 30.08.2010
Offline
0
982
Всем читающим мой топик желаю доброго времени суток!

Вниманию читателей хочу предложить свои услуги в области копирайтинга и рерайтинга, занимаюсь этим около года, за это время успел накопиться немалый опыт, но вот портфолио как такового нету! Вот так вот получилось...

За отзывы писать тоже не считаю нужным, но так как я новичок на этом форуме, то готов выполнить первые три заказа со скидкой 50%, остальные 50% заказчик заплатит своим развернутым отзывом, так сказать услуга за услугу!

Цены:

- копирайт - 3$ за 1к

- рерайт - 2$ за 1к (если вы думаете, что легко переиначить чужие мысли, и отрерайтить чужой текст, то готов с вами поспорить. Лично для меня, думаю и для многих других копирайтеров, это сделать еще сложнее, чем написать свой текст)\

Если вы считаете, что это слишком дорого, то пожалуйста попробуйте сами писать, тогда поймете истинную цену работы копирайтера.

Кстати, так же ищу постоянных заказчиков, если есть предложения пишите.

Мой icq 608426736, если вас интересуют качественные тексты, то пишите

RinaRize
На сайте с 13.03.2010
Offline
36
#1
без исходного текста.

это нарушение, уберите, пока не поздно. Удачи на форуме!

Портфолио (http://www.textest.ru/copywriters/rinarize/)| icq 634181120 - вход для текстовых гурманов открыт. Просто нужно заказать)
L
На сайте с 30.08.2010
Offline
0
#2

Спасибо Вам большое! Надеюсь остальные "жители" форума меня воспримут тоже дружелюбно...

Lunienn
На сайте с 29.07.2010
Offline
39
#3
- рерайт - 2$ за 1к (если вы думаете, что легко переиначить чужие мысли, и отрерайтить чужой текст, то готов с вами поспорить. Лично для меня, думаю и для многих других копирайтеров, это сделать еще сложнее, чем написать свой текст)

Полностью, полностью согласна! Удачи, коллега!

Мои услуги: копирайтинг 90р/1000 (/ru/forum/897442) Старая тема 2015 года (/ru/forum/897442) Старая тема 2010 года (/ru/forum/542643)
Роман Земной
На сайте с 19.04.2010