Прошу помощи!

12
Vezuchiy
На сайте с 09.09.2010
3
3073

Здравствуйте!

Вообщем суть такая.

Я работаю в фирме (4 года), занимающейся оптовой торговлей носочной продукцией (носки, трусы). В мои обязанности входит фотографирование продукции, обработка в фотошопе, администрация сайта. А точнее, этим я занимался до запуска нашего сайта, и в настоящий момент я не исполняю обязанности, т.к. у меня с директором перезагрузка отношений, и он ждёт от меня каких-то предложений о дальнейшей работе и форме оплаты.

Так вот сайт наконец запущен (спустя 16 лет, после основания фирмы), www. socks (точка) ru (чтобы не светиться). Прошу обратить внимание на крутой домен, а также карточку товара (3d фотографий носков у конкурентов нету).

Так вот сам вопрос(ы):

1. Насколько будет выгодно предложить директору (для меня и для него), продолжать заниматься и далее всеми предыдущими моими обязанностями, не получая за это оклада (думаю он будет смешной), но за доход от привлечённой на сайт рекламы. И вообще возможно ли, учитывая что сайт принадлежит организации, а я физ. лицо.

2. Если директор откажется, и сам привлечением рекламы заниматься конечно же не будет, то может ли он поручить это организациям по раскрутке? Или данным вопросом как правило занимается конкретно владелец сайта без третьих лиц? И вообще, приемлема ли реклама на сайте компании в плане солидности (у конкурентов я её почти не увидел)?

3. Он может согласиться, но откажется от разного рода баннеров, навязчивых ссылок. Есть ли альтернативная реклама (что-бы не портила внешний вид корпоративного сайта)? ..и опять же: выгодна ли эта альтернативная реклама?

4. На данном этапе времени я не имею особого опыта раскрутки, но сейчас воплощаю в жизнь задуманную идею над созданием своего сайта, а значит в омут с головой.