Помогите разобраться, сколько нужно запросов по ключевым словам для статьи

[Удален]
715

Я начинающий вебмастер, создал свой сайт и начал наполнять его статьями. Запросы по ключевым словам я проверяю по статистике Яндекса, но так не разобрался, сколько нужно в месяц запросов по ключевым словам на главную страницу и на статьи. Я поставил на главную ключевые слова с запросами около 1000 в месяц, а на каждую статью ставлю ключевые слова с запросами около 100- 300 в месяц. В каждой статье примерно ключевые слова повторяются около 3 раз в самой статье и в названии. Но почему - то трафик с поисковых систем не идет. Может я делаю неправильно?

yourit
На сайте с 25.12.2007
Offline
37
#1

Насколько я понимаю ваш вопрос можно разделить ещё на 3:

1) Как распределять запросы по главной и внутренним страницам сайта.

Ответ: Исходя из конкуренции поискового слова. Самые конкурентные на главную, остальные по логике в зависимости от текстов на уровни ниже... Старайтесь группировать похожие запросы на одной странице (которые по тексту частично совпадают) - сэкономите бюджет.

2) Сколько раз в тексте употреблять ключевое слово, т.е. какова оптимальная плотность.

Ответ: Смотрите конкурентов.

3) Почему не идет трафик.

Ответ: Присмотритесь к запросам, определите потенциальную посещаемость в разрезе выбранной региональности. Возможно запросы подобраны не эффективно.

20$ при регистрации на счет! финансовая соц сеть МММ 2011 (http://www.mmm-money-2011.com)
[Удален]
#2

Я понимаю, спасибо. Но хотелось бы знать конкретно сколько в среднем нужно запросов по ключевым словам в статистике яндекса на главную страницу и на отдельную статью, хоть примерный диапазон. И сколько нужно в среднем на 2000 знаков ключевых слов?

Juverna
На сайте с 25.02.2010
Offline
54
#3

Нет единого рецепта.

Сколько нужно запросов на страницу? Я бы ответила так - если запрос конкурентный, то чем меньше, тем лучше. А дальше уже зависит от ряда факторов, главные из которых - конкурентность и бюджет.