Хочу сайт с многим Тиц_ом

12 3
HC
На сайте с 07.04.2010
34
2227

Здравствуйте господа.

Начну с того, что сайтостроением занимаюсь уже давно, построил не мало хороших(посещаемых) сайтов, на данный момент имею 4 сайта: один из них 18-20к, и три ~ по 5к уников всутки. заработок не плохой от них, не жалуюсь - в сумме ~1500$ в месяц.

Дело в том что я никогда не обрашал вмнимание на эти ТИц-и и ранки, для меня главное было посетители, они у меня есть.

Читая топики форума понял что имея много тица неплохо, даже люди плотять бабло что бы их поднять, исходя из этого решил разобратся и создать сайт с многим тицом :smoke:.

Вот мой вопрос:

Видавая ТИЦ сайту, на что больше внимание обращает Яша? или каким должен быть сайт что бы Яша выдал много тица? Какие главние требования?

Спасибо

Я повар 1 разряда в зоопарке :)
muratti
На сайте с 31.05.2008
238
6uoncuxo3
На сайте с 05.11.2008
202

muratti, тоже достало, да? :(

Скорее бы осень.

We all live in a sick world, where hatred is a weapon, and freedom - a dream. © На небе — Бог, на земле — Россия. © Сербская поговорка.
S0
На сайте с 20.12.2008
81

Ошибок больше чем слов.

muratti
На сайте с 31.05.2008
238
6uoncuxo3:
muratti, тоже достало, да?

Есть такое. Носятся с этим тИЦ, как курица с яйцом. Да и к тому же, однотипные вопросы. Ну не хотят тратить свое время, хотят тратить чужое. Вбить в поиск свой вопрос, перед размещением поста, хотя бы один раз, и, возможно, что и тему создавать не надо будет. А тут мало того, что вопрос очень редкий, да еще и написано так коряво, что... В общем, в печку! :D

Скорее бы 2012-ый. ))

[Удален]

Лучше продолжайте делать СДЛ, не заморачивайтесь.

HC
На сайте с 07.04.2010
34

muratti, Спасибо

Stinker007, Я не грамотный, а это тебя не пофигу?

6uoncuxo3
На сайте с 05.11.2008
202
Hi-Celebs:
Я не грамотный, а это тебя не пофигу?

Да нет, тут таких как раз таких любят. Да.

Astaldo
На сайте с 28.01.2006
174

Сайты для людей, обычно, с годами, сами ссылками обрастают.