Старательный копирайтер принимает заказы.

C
На сайте с 29.06.2010
0
804

Добрый день, уважаемые заказчики и копирайтеры.

Я новичок на форуме, да во фрилансе – тоже.

Хочу попробовать себя в роли копирайтера. Говорить о том, что я выполню работу качественно - я пока не могу, поскольку опыта работы практически нет, разве только то, что я писала статьи для себя, а также для небольшого числа людей на подобном форуме за отзыв. Да и хотелось бы, чтобы не я сама говорила о качестве своих услуг, а мои клиенты )))

Но могу точно сказать, что вы от меня можете ожидать старания и серьезного отношения к работе. Постараюсь выполнить заказы наилучшим образом в установленные сроки.

Готова работать по многим тематикам, но не по всем. На какие именно не пишу – сейчас сказать сложно. Думаю, будет лучше, если я уже по ходу самих заказов определю, с какой тематикой я смогу работать, а с какой - нет.

Ну и, как того требуют правила, укажу свои расценки:

- копирайтинг 2 у.е.

- рерайтинг 1у.е.

Так как я новичок, хочу предложить написать 4 статьи за отзыв для форумчан с репутацией больше 5000.

Контакты:

scype: laflacita

С уважением, Светлана.

[Удален]
Chambermind:
Так как я новичок, хочу предложить написать 4 статьи за отзыв для форумчан с репутацией больше 5000.

Хм... ну давайте тогда запишусь первым за отзыв! Будем оценивать ваше качество написание статей... :)

C
На сайте с 29.06.2010
0
5130:
Хм... ну давайте тогда запишусь первым за отзыв! Будем оценивать ваше качество написание статей... :)

Отлично! Какая тема и объем?

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Chambermind:

Сайт http://repa.org.ua/, тема "Почему сказка Репка возникла в России, а не в Австрии?".

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Фрау Хельга
На сайте с 11.02.2010
66

Буду третьей за отзыв. Будьте добры, напишите статью "Влияние массажа на развитие грудного ребенка". Объем - на ваше усмотрение.

Опьяняю) (/ru/forum/650099)
[Удален]
Chambermind: