Проведение рекламной компании

AR
На сайте с 19.05.2010
91
412

Всем привет. Кому лучше довериться в плане быстрой и эффективной контекстной рекламы. Я вот знаю лишь Гугл.Директ и Яндекс.Директ норм, а насчет Бегуна, то многие клевещут в сторону того, что они не пресекают накрутки нечестных пользователей. Кто, что еще может подсказать. Лучшие варианты интересуют.

[Удален]

На сколько я понимаю, опыта работы с контекстом у Вас нет? Яндекс.Директ тогда берите, попроще вроде.

[Удален]
evgeny_kostin:
На сколько я понимаю, опыта работы с контекстом у Вас нет? Яндекс.Директ тогда берите, попроще вроде.

ага, по-проще, только без опыта - там можно без штанов остаться или минут 30 рекламку прокрутить...

Alex_r:
что они не пресекают накрутки нечестных пользователей.

ТС, Я пользуюсь бегуном и давно. За перекликивания - деньги начисляют, через день, два, обратно на аккаунт.

Конечно 100% этого не проверишь...

AR
На сайте с 19.05.2010
91

Опыта не много и не мало. Спасибо за высказывания. Что скажут другие?

stundr
На сайте с 19.06.2008
201

по моему опыту бегун дает меньше всего результата, с настройкой РК опять же больше гемороя в случае если например в какой нибудь рекламной компании надо отключить одно-два объявления, то надо удалять либо же выключать всю РК...

директ и гугл в этом плане дают больше результата и удобнее на порядок, ну и по ценам за клик можно лучше настраивать, в отличии от бегуна, там либо 10 копеек, либо сумма кратная рублю.

=^_^=
I
На сайте с 03.09.2004
106
Alex_r:
Всем привет. Кому лучше довериться в плане быстрой и эффективной контекстной рекламы. Я вот знаю лишь Гугл.Директ и Яндекс.Директ норм, а насчет Бегуна, то многие клевещут в сторону того, что они не пресекают накрутки нечестных пользователей. Кто, что еще может подсказать. Лучшие варианты интересуют.

начните с директа, потом подключите адвордс.

говорят, что бегун с накрутками активно борется, хотя по лично моему опыту, отдача от бегуна ниже.

E
На сайте с 05.02.2004
108