Чем заняться? хочу поробовать заработок с интернета.

Delarante
На сайте с 13.07.2008
Offline
69
#41
Kamchess:
Если так пахать, то через полгодика вполне реально 5000$ в месяц иметь и больше. А 500 баксов можно и через месяц начать зарабатывать.

Это если есть четкий вектор…

У новичков как раз с этим проблема, их движения хаотичны, ибо нет опыта, а от сюда много времени тратится не по назначению…

ДН
На сайте с 17.05.2010
Offline
13
#42

Вот как раз с вектором и проблемы. Не знаю в какую сторону двигать.

Наверно нужно уточнить что работа и постоянный доход у меня есть, на хлеб хватает. Интернет просто интересен, хочется новые горизонты открыть, может новые более интересные источники дохода найти. Скажем 200-300$ я могу потратить на эксперимент, не много но и вероятность возврата не велика, больше будет жалко.

И раз я здесь речь идет о сайтах, стройка не подходит :)

моими устами говорит истина
[Удален]
#43
Дитя неразумное:

Наверно нужно уточнить что работа и постоянный доход у меня есть, на хлеб хватает.

Отлично. Создайте анонимный блог и рассказывайте про внутреннюю кухню своей корпорации, трясите грязным бельем и раскрывайте внутренние инструкции (если они в духе Чичваркина) 😂

ДН
На сайте с 17.05.2010
Offline
13
#44

Это противоречит моим моральным ценностям.

[Удален]
#45

Так что Вы умеете-то в обычной жизни? Раскройте нам свои таланты

NRozina
На сайте с 09.03.2007
Offline
67
#46
dimmu-borgir:
Можно попробовать консультации по сео платные давать)

10++++++++++

:D

Привожу на сайт и поисковики и посетителей: Контент для сайтов. (http://www.seo-copywriting.ru/facility/) Копирайтер выиграл суд против кидал! (http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=543415&ord=my&b=all) Всем удачи! Встретимся в топе!
ДН
На сайте с 17.05.2010
Offline
13
#47

Учить тому в чем не разбираешься это конечно круто, но тоже нужно уметь.

DukeNukem
На сайте с 19.03.2009
Offline
111
#48
DenisVS:
DukeNukem
А вы краснобай ;)