Довести до ума очень простенький сайт 5-10т.р.

12
OS
На сайте с 11.02.2009
46
856

Доброго времени!

Если это возможно, хотелось бы просто, пока, услышать совет, в какой форме лучше разместить заказ, имеет ли смысл устраивать конкурс? Бюджет, 5-10т.р., спешки нет.

www.smart-dedic.ru Сайт делал я, но я не дизайнер, хочется довести его до ума. Основная идея дизайна -- простота, не должно быть ничего сложного, лишнего, отвлекающего от восприятия информации. Хочется предельно простого, но со вкусом. Не нужно никакого хайтека, потенциальных посетителей, думаю, уже воротит от вида серверов, свитчей, и пр. Хочется какого-то позитива :)

Видимо, нужен просто макет, в psd основной страницы. Если я где-то не прав, например стоимость не соответствует сложности, буду рад критики/советам. Хочется сделать сайт более качественным чем он есть.

P.S. Огромная просьба не стучаться в icq с предложениями, она для другого.

[Удален]

Да, за 10к можно конкурс, очень хорошие деньги за сайт без навороченной графики=)

OS
На сайте с 11.02.2009
46
UFOHosting:
Да, за 10к можно конкурс, очень хорошие деньги за сайт без навороченной графики=)

Благодарю, а как уважаемым дизайнерам будет интересней -- вся сумма победителю или м.б. разбить на 1-2-3 место?

[Удален]

Oleg_ST, ну это дело ваше, как по мне было бы неплохо=)

И еще, нужен будет гарант для конкурса и более четкое ТЗ, может есть сайты, которые Вам нравятся? Я так понял, Вы склонны к минимализму. Но скажу сразу, тут мало кто сможет в таком стиле сделать=) Создать дизайн с минимальным кол-вом графики и при этом, чтобы смотрелось стильно и не пусто, задача сложнее, чем зафигачить карамелью пол макета=)

[Удален]

Да можно на три призовых и поддерживаю UFOHosting нужен гарант и чуть более раскрытое ТЗ

OS
На сайте с 11.02.2009
46
UFOHosting:
Создать дизайн с минимальным кол-вом графики и при этом, чтобы смотрелось стильно и не пусто, задача сложнее, чем зафигачить карамелью пол макета=)