Уникальная идея сервиса (палю тему)

I
На сайте с 04.08.2006
112
751

Здравствуйте.

Возможно не сильно удачно подобрал раздел, но все же.

Есть опыт работы php+Ajax+MySql, умение быстро учится, работаю в интернете уже более 10 лет.

Сегодня что-то не спится и я решил подумать над следующим вопросом:

За чем люди ходят в интернет?

И вот что приходит в голову.

Информация, во всех ее аспектах.

1. Фильмы музыка, ну и конечно же п*рно.

2. Информация про продукты, очень много людей пользуется интернетом для получения информации о продуктах, которые имеем, которые хочем купить.

3. Сами покупки в интернете. Все больше людей покупают товары в интернете, цены ниже, а сервис ростет.

4. Думаю этот пункт должен быть выше где-то, но это не столь важно. Общение, люди хотят общаться, пример тому социальные сети.

Я долго пересматривал эти пункты, возможно что-то упустил, а кое чему уделил более внимание чем нужно было.

И пришла мне в голову следующая идея:

У меня компьютер и ноут, пользуюсь компьютерами на роботе. И иногда бывает такая штука, что добавил что-то в закладки, и не можешь потом найти, думаю многим это знакомо. Или же, у каждого есть список файлов, которыми он постоянно пользуется, и иногда нужно именно тот файл, а его нет под рукой.

Сервис заключается в том, что бы дать пользователям возможность иметь свой виртуальный рабочий кабинет, с рабочим столом, папочками, файлами, и т.д. и Что бы эти файлы (для начала текстовые) можно было удаленно редактировать, и получать к сервису доступ с любой точки мира.

Также идея сделать удобный сервис закладок, что бы пользователь свободно мог сохранять закладки в виртуальном кабинете и пользоваться ими.

Также сервис РСС лент.

Привязки своего емейла под конец.

Сервис друзей, что бы можно было без аси поговорить с кем-то по быстрому, или же оставить человеку сообщение на пейджер в виртуальном кабинете.

И много много сервисов.

Что скажите, будет пользоваться спросом данный сервис?