Возьмусь за любую работу

P
На сайте с 17.03.2010
0
1324

Я строитель и на данный момент остался без работы, с маленьким ребёнком и кредитом, в съёмной квартире.

Очень прошу: Помогите с работой!

Возьмусь за любую работу которую умею и неумею (очень быстро учусь).

Могу работать целые сутки.

Немного верстаю, немного php (учился по курсам Попова).

Интернет - Dial-up через мобильный телефон.

Предлагайте любую работу.

И еще вопрос: Возможно ли заработать хотяб 20$ в сутки? Это как-раз та сумма которая поможет мне держатся на плаву. Это не условие, на начальном этапе буду работать и за меньше.

DmLeshchinskiy
На сайте с 11.08.2009
21

Ну вот посмотрите... /ru/forum/473652

lusan
На сайте с 07.04.2009
359

Почему не хотите уйти в строительство снова?

Вряд ли в Вашем регионе присутствует только то место работы, где работали прежде.

$20 в инете не вопрос, но не так быстро всё таки. Тем более максимум что тут получите за такую дневную сумму - одноразовую работу, на день-два-неделю.

Поспекулируйте контекстом.. но тут учиться надо у знающих, хотя бы немного. Однако делать там по $20 вполне реально при соответствующих знаниях и первоначальных вложениях.

Если действительно ситуация плачевная, очень сочувствую, потому что у самой родственницу выпнули с предприятия, еле устроилась вновь на другое..

N
На сайте с 26.10.2009
152

Ну мне кажется найти работу не проблема, даже на стройку пойти можно.

Попробуйте изучить рерайт, копирайт. Если работали строителем, то сможете писать хорошие тексты по этой востребованной тематике.

Удачи в поисках работы.

AX
На сайте с 20.09.2008
133

Обычно такие работнички сливаются после пару дней работы...

samelia
На сайте с 11.12.2008
59

С инетом через мобильник думаю много не наработаешь... больше затрат будет.

Если очень захотеть, можно в космос полететь)
P
На сайте с 17.03.2010
0
lusan:
Почему не хотите уйти в строительство снова?
Вряд ли в Вашем регионе присутствует только то место работы, где работали прежде.