Комп долбанулся... что-то с виндой...

12
B2
На сайте с 15.01.2010
12
936

Короче такая тема... сижу я вконтакте никого не трогаю, тут вообщем комп перезагружается, ну он часто так..."ладно" - подумал я...

Но не тут то было... Запустилось восстановление, я подумал - ну пусть восстанавливает...

Оно завершилось, комп ребутнулся... но ОПЯТЬ восстановление пошло... Хочу в безопаску зайти - загружает половину файлов - опять долбанное восстановление, отладчик - также. До этого случая были подключены наушники - скорее всего из-за этого...

Короче, 23 попытки восстановления - без результата, восстановление системы с последней точки - аналогично...

Посоветуйте плиз что делать - заранее спасибо, буду очень благодарен.

ОС - вин7 максимальная 64 бита...

До этого каждый день перезагружался... по 5-8 раз... было ок всё, а тут...

Очень надеюсь на вас;)

paradoxx2010.blog.ru ---> Инвайты на ПП
[Удален]

у меня такое было!

что я сделал? я отнес его в ремонт) как ни странно.. просто не разбираюсь в компах..

там мне сказали что жесткий диск у меня стал разваливаться какие то кластеры хз, а у меня там была инфа важная ну и вообще обидно когда твои файлы просто превращаются в пыль)

сказали что можно востановить но не все, востановили процентов 87 впринцепе все норм. но я купил новый жеский диск и все перенес туда а этот думаю на свалку!

B2
На сайте с 15.01.2010
12

Кубинец, спс)) по гарантии сдам думаю...

но мне ещё сказали что дело в WGA.. хотя у меня лицензия.. хм, странно

[Удален]

Ну если гарантия есть думаю все ок будет! Так как эти кластеры которые начинают сыпаться это уже не вина покупателя...

B2
На сайте с 15.01.2010
12

и ещё раз спасибо, а можно ли как то вернуть деньги по гарантии...? а то потрачено много денег, тк он мощнейшей конфигурации..

а то хочется во избежании таких проблем купить себе второй ноутбук..

[Удален]

а вот этого я вам не скажу.. это скорее всего там где вы покупали его возможно и обменяют его на другой!

не за что! рад был помочь!

Ecky