Английский язык - статьи и переводы, работает опытный учитель английского языка

12
Trezub
На сайте с 11.11.2007
67

Увы, независимый эксперт подтвердил ваши слова.

Спасибо, что вы помогли мне об этом узнать, иначе я бы и остался в неведении.

Текст писал репетитор английского языка. Написал я учитель, потому что так солиднее звучит.

Почему текст с ошибками сказать сложно, возможно оба варианта - и что этот человек плохо знает английский, и что он экономит свое время таким страным образом, используя в переводах программу-переводчки.

Я еще не говорил с исполнителем. Варианта два:

1. Он признается в использовании переводчика, получает наказание и становится чесным, пишет тексты сам. И эти тексты качественные, мы в этом убеждаемся. И тогда все хорошо.

2. Сотрудничество с этим переводчиком прекращается, и начинается с другим. Уже есть человек, согласный на это. Хотя трудности начала работы не вдохновляют.

Пишу парсеры на php за отзыв (/ru/forum/886747)
GalyaB
На сайте с 11.08.2008
86

Ваш исполнитель не признается (хотя... смотря, чем вы пользуетесь для проведения дознания :) ), потому что перевод не машинный. Просто человек не владеет языком достаточно свободно и не знает терминологию.

Немножко правды обо всем (www.galyab.ru) Мое портфолио (www.free-lance.ru/users/GalyaB)
Gera123
На сайте с 05.02.2010
43
Trezub:
Хотя трудности начала работы не вдохновляют.

То ли еще будет!))

Одна из моих сказок http://seoskazka.ru/category/luchshie_skazki-gera123/kak_muzhik_supruzheskii_dolg_otdaval.html (http://seoskazka.ru/category/luchshie_skazki-gera123/kak_muzhik_supruzheskii_dolg_otdaval.html) Ася трудолюбивого копирайтера - 435 811 836
maviska
На сайте с 22.09.2008
137

если у человека нет практики то каким бы он не был учителем, английский у него будет плохой. я сама с иняза и заказываю статьи при этом. Так как мой английский - русский английский - заказывать тексты у носителя языка очень дорого сама ищу уже давно хорошего рерайтера - если знаете - посоветуйте.