нужен совет по оптимизации о цене договоримся

Z
На сайте с 03.07.2003
108
2685

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Извините за может быть ненужный никому реверанс, но все-таки спасибо за информацию, которую я здесь нашла. Теперь о деле. Во-первых, я полный профан, никакого отношения к программированию или хоть какому-то профессионализму в этом деле не имею вообще, поэтому мне все надо объяснять на пальцах, в прямом смысле этого слова. Очень внимательно читала на вашем форуме все, что могла понять и мне кажется выжала из себя все, что могла по оптимизации. В результате мой сайт по ключевому слову на 35 месте в yandex. На этом мои "возможности" закончились. Хотелось бы получить дельные советы по оптимизации (не бесплатно, конечно) конкретного сайта. То есть я не хочу, чтобы кто-то взял и оптимизировал мой сайт, а именно помог советами и указал на ошибки. Просто очень уж азартная это оказалась штука, хочется самой, но мозги, видно, не в ту сторону прикручены. Заранее огромное спасибо всем:confused:

[Удален]

Сбросьте адрес в личку (да и все отстальное :) )

[Удален]
Как писал Miha Kuzmin
Сбросьте адрес в личку (да и все отстальное :) )

Все остальное: телефон... :) фотографию... :)

Мне тоже сбросьте все это, пожалуйста. А заодно адрес сайта и перечень запросов.

[Удален]
Как писал Scaramush
Все остальное: телефон... :) фотографию... :)

А можно еще и адрес :)

[Удален]

И мне сбрось... URL :)

B
На сайте с 18.06.2003
20

Пришлите по мылу URL, если проблема оптимизации еще актуальна.

CD
На сайте с 08.02.2002
167

Пришлите информацию ...

Space
На сайте с 29.04.2002
90

Какие все джентльмены :)

Помнится, наш программер на форуме по PHP общался от лица некой Анжелы. Что-нибудь типа: "Мальчики, помогите девушке разобраться с переполнением памяти при использовании DOM XML...". И сразу - куча желающих помочь.

Да, г-н Фройд все-таки был прав....

:)

CD
На сайте с 08.02.2002
167
Как писал Space
Какие все джентльмены :)