Берём сервер. Выслушаю советы по администрированию или...

qwerty771
На сайте с 28.03.2007
129
3597

Итак, берем сервер. Надоело шляться по хостингам.

AMD Athlon X2 5600+
4 GB DDR2
2*400 GB HDD
1 + 6IP*
Установлен software RAID1"
и ISPmanager Lite

ДЦ в Германии.

Нам надо примерно 1/10 его возможностей. По крайней мере сейчас.

Опыта администрирования нет. В связи с этим несколько вопросов:

1. СтОит ли платить за администрирование арендодателю?

2. Есть ли такая практика, когда за администрирование сервера не платят, а предоставляют место. То есть мы возможно пустили бы квартирантов, с условием администрирования.

3. Можно ли как-то отбить часть затрат за счет "квартирантов".

На все уточняющие вопросы отвечу в ЛС.

ЗЫ Готов выслушать предложения от администраторов о сотрудничестве.

Money Exchange and Transfer Hub (METH) Meth-coin
[Удален]
qwerty771:
Итак, берем сервер. Надоело шляться по хостингам.
AMD Athlon X2 5600+
4 GB DDR2
2*400 GB HDD
1 + 6IP*
Установлен software RAID1"
и ISPmanager Lite

ДЦ в Германии.
Нам надо примерно 1/10 его возможностей. По крайней мере сейчас.
Опыта администрирования нет. В связи с этим несколько вопросов:

2. Есть ли такая практика, когда за администрирование сервера не платят, а предоставляют место. То есть мы возможно пустили бы квартирантов, с условием администрирования.
На все уточняющие вопросы отвечу в ЛС.

1.Лучше платить арендодателю, чем неизвестному человеку со стороны. Всегда будет спросить с кого. Арендодатель как правило разбирается в своих серверах неплохо или у него есть обученные на это люди.

2.Квартирантов пускать можно- лучше по договоренности, а не предоставляя хостинг обычным путем. Дело в том, что если раздавать обычным путем хостинг- это дополнительный гемор с собственно и желательно круглосуточной службой поддержки.

3.Можно и нужно. Я бы с удовольствием влилась к Вам похоститься с 150 сайтами и таких людей, думаю, будет много. Так что записывайте предварительно меня. ;)

qwerty771
На сайте с 28.03.2007
129