тема про seo работу

12
X
На сайте с 13.07.2009
29
679

Не могу уже всебе это держать. Решил высказаться народу. Возможно меня кто-то поймет.

Лично занимаюсь seo уже больше 2 лет. Пришел к выводу, что "В seo Денег нет (кроме, бдбд и некоторых других сео-компаний) ". Пусть даже я и заработал хорошое количество денег (более милиона) на нем, но все равно складывается ощущение что денег в seo нет! Возможно на это влияет тот факт, что я занимаюсь и привлечением клиентов, и бухгалтерией, и самим продвижением, и поддержкой клиентов (которые пишут, звонят и т.д. чуть ли не каждый день), и конечно же предоставлением отчетов, которое им необходимо по 2-4 раза в неделю. БЕСИТ!!! А может и нет. Может просто п**дец..!!! А ПОМОГИТЕ МНЕ !!!!:bl: Честное слово хочу удалить все что написал, так как это бред. Но возможно есть те кто меня поддержит:) Кто что скажет?

P.S. Кстати, в университете еще пытаюсь учиться прилично + каждый день трачу по 3-4 часа в Питерских пробках. Также не отдыхал уже 3 года. Работаю с понедельника по субботу, с утра до вечера.

A
На сайте с 24.05.2005
206
xchng:
А ПОМОГИТЕ МНЕ !!!!

сделать за вас отчеты клиентам 4 раза в неделю?

Бардо
На сайте с 01.12.2008
224
xchng:
Кто что скажет?

Сниму шляпу и многозначительно помолчу...

Пишу статьи https://searchengines.guru/ru/forum/291836 Связь @bardobook
Nekada
На сайте с 01.05.2009
233
xchng:

Возможно на это влияет тот факт, что я занимаюсь и привлечением клиентов, и бухгалтерией, и самим продвижением, и поддержкой клиентов (которые пишут, звонят и т.д. чуть ли не каждый день), и конечно же предоставлением отчетов, которое им необходимо по 2-4 раза в неделю.

Делегирование полномочий Вам поможет. НОТ, тксть...:)

Наблюдаю и развлекаюсь.
kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370
xchng:
Кто что скажет?

Иди на завод. Там без отчётов будешь пахать.

wizzer
На сайте с 23.02.2009
152

бросай всё к чертям.

ваш К.О.