Попадание в индекс

kak2z
На сайте с 07.10.2009
Offline
119
863

Привет всем, можно сказать я начинающий вебмастер, до кризиса был финансовым работником))))

У меня такой вопрос на обсуждение. По какому принципу Яша затягивает в индекс сайты и как можно это ускорить. Приведу несколько примеров:

1. Сделал ГС с не совсем качественными текстами, прицепил на него банеры, кучу ссылок - Яша схавал буквально за неделю.. и траф вроде пошел пока человек 300 но потихоньку покупаю ссылки.

2. Сделал СДЛ - влазил около двух недель... тексты хорошие, контент уникальный все супер - трафа нет.. но это моя вина не проанализировал конкуренцию, буду переоптимизировать.

3. Сделал ГС с банерами уже месяца полтора яша не затягивает его..

4. Сделал ГС без банеров с тематическим текстов, уже месяц не затягивает.

Вопрос: Где тут логика? И как засунуть в Яшу поглубже свой сайт что бы он его не отрыгнул (сорри за выражение)

Спасибо всем за ответы, просьба не пинать, я еще нуб.

alexfray
На сайте с 21.08.2009
Offline
83
#1

В Яндексе логики нету))) А чтобы хавал побыстрей можно либо прикупить немного ссылок, либо на своем каком-нибудь ресурсе временно ссылку на главной поставить, либо по соцзакладкам прогнать. А чтобы не выкинул из индекса тут никто не знает точно что надо делать... Считается что текст нужен на сайте уникальный, но бывает что и уник выкидывает, а у кого-то копипаст живет...

Wings Of Fury
На сайте с 24.07.2009
Offline
131
#2

Насчет попадания в индекс ГС не все однозначно ...

1. Если контент неуникальный, генерированный, дорвей и т.п. - скорее всего может вовсе не попасть в индекс, хотя тут бывают исключения, да и еще какие ...

2. Насчет банеров - зависит от того какие они, если попандеры - яшка с ними уже давно борьбу начал ...

3. Насчет вообще попадания в индекс - зависит от доменной зоны. Ру и су - попадают на ура, а допустим комовские домены попадают в разы дольше ... у меня так один сайт 2 месяца в индекс проползал ... зато сейчас живёт и радуется.