Вопрос по привязке доменов к папкам на ФТП

123 4
-H
На сайте с 01.04.2008
46
2706

Такая ситуация.

На обычном хостинге стало тесно.

Взял в аренду выделенный сервак с Linux CentOS 4.4/5.1 на борту.

Совершенно не разбираюсь в администрировании Linux, и все что мне нужно знать - это привязка к серверу доменов для управления web-сайтами через ФТП. (Создать на ФТП папку и привязать к ней сайт)

На обычных хостингах, при регистрации домена, папка, куда заливать файлы для сайта на ФТП, создавалась сама.

А нынешний хостер пишет "сервер ваш, мы туда не лезем, сами разбирайтесь"

Слышал, что гдето в файлах апача нужно что-то прописывать. Еще знаю только как прописывать Name Servers, A-запись, MX-запись и запускать Midnight Commander с консоли.

Подскажите, пожалуйста - в каких файлах что прописывать, или дайте линк где это более-менее понятно расписано в инете на русском. Или может у кого книги есть в электронном варианте...

Заранее оч благодарен.

Комиксы, юмор (http://lockdog.com.ua/)
W
На сайте с 27.06.2009
6

Рекомендую поставить на сервер панель управления (например ispmanager) и не мучаться, т.к подобные вопросы могут возникнуть не один раз. Для Вас тогда все будет также просто как на вирт. хостинге.

Нужен инвайт на лучшую партнерку для конвертации русскоязычного трафика ostapcash.com (http://ostapcash.com)? Напиши () и сразу получи!
-H
На сайте с 01.04.2008
46

Спасибо, поищу прогу.

А вообще процедура ж не сложная? Касательно моего вопроса? (если без ISPManager)

Какие файлы нужно редактировать?

Zaqwr
На сайте с 08.08.2007
111

-37_Holod, 1 создать пользователя для домена(если такового нет), создать папку ( к примеру /home/USERNAME/public_html ), создать виртуальный хост в конфиге апача добавив (к примеру) следующее

<VirtualHost IP_ADRESS:80>

ServerName domain.ru

DocumentRoot /home/USERNAME/public_html

User USERNAME

Group GID

CustomLog /path/to/logs/domain.ru.access.log combined

ErrorLog /path/to/log/domain.ru.error.log

ServerAlias www.domain.ru