Скромный копирайтер - 1

12
Е
На сайте с 21.06.2009
107
1785

Здравствуйте!

Я профессиональный копирайтер.

Недавно появился на этом форуме: /ru/forum/368519

Ответственно делаю свою работу. Могу писать авторские статьи, заниматься оригинальными исследованиями, составлять пресс-релизы, писать тексты в разной стилистике, тексты, которые будут продавать или мотивировать на определенные действия, сео-тексты, причем сам могу ресерчить ключевые слова. Хорошо знаю политику википедии и написал туда не один принятый текст. Так же работаю с англоязычным сегментом интернета, умею делать синонимайзинг и еще тысячу приятных мелочей.

Стоимость моей работы может быть как $5/K, так и $25/К. Тут от многого зависит. Пишите, со мной любой сможет договориться, я не склонен заламывать фантастические суммы, мне просто нужна работа.

Ключевое компетентное преимущество - интерес, любопытство и удовольствие от написания текстов. Мне нравится то, чем я занимаюсь.

Ищу заказы на копирайтинг (/ru/forum/373949)
IB
На сайте с 18.07.2008
11

Заказал рерайт - получил отличный уникальный текст грамотно написанной рукой... Буду сотрудничать в дальнейшем, рекомендую...

Е
На сайте с 21.06.2009
107

Ivan Berzing, спасибо.

Так же могу делать аналитику заданной предметной области и вобще выполнять работу, требующую образования, опыта и высокого IQ.

R
На сайте с 17.11.2006
27

Неожиданно приятный сервис :) видно что за скромностью скрываются опыт и знания, ответственность и желание зарабатывать.

Довольно не часто встречаются такие люди.

Спасибо, обязательно обращусь еще не раз 🍻

RoboGallery - FREE PHOTO GALLERY WP-PLUGIN (http://www.robogalleryplugin.com/ru/)
Е
На сайте с 21.06.2009
107

Хочу загрузить работой свободные выходные.

Возьму заказ.

P2
На сайте с 24.05.2009
88

Заказывал "тонны" однотипного и скучного текста.

Получил море цветных, разнообразных СЕО текстов, с полетом фантазии и уместным юмором.

ЗЫ: ТС человек адекватный и компетентный во многих вопросах ☝

XeMuL