Биржа купли-продажи ссылок SaGun.org

iolanta
На сайте с 15.10.2008
45

Helen27, я не могу в этом топике давать Вам советы по выбору биржи. Если вопрос интересует, пишите в личку, посоветую :) .

Как я постоянно наращиваю ТИЦ с небольшим бюджетом (/ru/forum/347331) | Как я вывела свой сайт в ТОП по ВЧ без ежемесячных платежей (/ru/forum/373987) Рефссылки даю только адекватным форумчанам в личке.
Sagun.org
На сайте с 04.05.2009
3
Helen27:
Sagun.org,
Привет, я совсем новичек в этом бизнесе.
А сколько будут стоить ссылки на вашей бирже?
ОТ и ДО - в зависимости от рейта сайта?

Цену устанавливает владелец сайта. Ограничений по цене мы не устанавливаем.

Sagun.org добавил 11.06.2009 в 16:38

Helen27:

Добавила страницы в кликс - жду.
Подскажите - я МОГУ добавить те же страницы
в базы других ссылочных брокеров?
В тот же сап и SaCun?
Или регистрировать можно ТОЛЬКО на одной бирже?

В другие биржи – возможно. В SaGun – только если площадка будет соответствовать Правилам.

Качественные сайты для опытных оптимизаторов (http://sagun.org/)
Sagun.org
На сайте с 04.05.2009
3

Мы закончили тестирование системы. На основе тестов было добавлено много новых функций, добавлены новые модули.

Регистрация теперь стала общедоступной. Инвайты больше не нужны.

Все тестеры, которые принимали активное участие в тестирование системы получат бонус в виде увеличения партнерского процента. Поэтому, если вы занимались тестированием системы – зарегистрируйтесь еще раз (при этом проводите регистрацию с того же адреса электронной почты, который вы вводили при тестировании) и напишите письмо в службу поддержки. Мы увеличим ваш партнерский процент.