Привет помагите плз

12
R1
На сайте с 26.04.2009
1
820

Привет вот мой сайт smarthit.ru хотел бы узнать могу я на нем сделать хотя бы 1000 людей в день? и что вам в нем не нравиться? сильно не критикуйте я новичок как смог так сделал :)

AA
На сайте с 26.04.2009
0

до 1000 уников далеко, сайт норм

R1
На сайте с 26.04.2009
1

а может подскажите как сделать 1000 вдень на покупке сылок можно например на sape?

pchol123
На сайте с 13.05.2007
239

чтобы сделать нанём 1000 уников, надо его пооптимизировать, попродвигать, попиарить

sape подойдёт для "попродвигать"

рекламы ужс много как...

кстати а гугль разве не против таких сообщений

Уважаемы посетители если не сложно помогите развитию сайта ! Просто кликните на рекламу от Google с право внизу! кликать можно раз в сутки с одного Ip человеку!(спасибо)

я кликнул, а вы? :D

сеть трастовых сайтов (http://articles.sape.ru/r.5b6641ce4e.php)
NetSky
На сайте с 05.04.2008
104
ripik1989:
а может подскажите как сделать 1000 вдень на покупке сылок можно например на sape?

В этой жизни можно всё .. а зачем ? для чего вам 1000 уников ? ......

или поставим вопрос иначе за чем 1000 уников ваш сайт ? ...

сайт вроде не плохой .. но что то в нём не хватает ..

А так 1000 это не предел .. просто надо много работать над контентом ... нужны качественные беки .. и самое главное он должен отличатся от множества других

Адаптация верстки сайта под мобильные устройства. .Скорая помощь для ваших сайтов- Wordpress, DLE, Joomla, Drupal
R1
На сайте с 26.04.2009
1
pchol123:
чтобы сделать нанём 1000 уников, надо его пооптимизировать, попродвигать, попиарить
sape подойдёт для "попродвигать"

рекламы ужс много как...
кстати а гугль разве не против таких сообщений

я кликнул, а вы? :D

Убрал:) Рекламу тожу сократил а где именно много сверху или с боку?

ripik1989 добавил 26.04.2009 в 23:21

NetSky:
В этой жизни можно всё .. а зачем ? для чего вам 1000 уников ? ......
или поставим вопрос иначе за чем 1000 уников ваш сайт ? ...