требуются рерайтеры

12
L
На сайте с 03.02.2009
66
1776

Задание:

1)Написать статью по электроинструменту, пообщявшись дам индивидуальную тему.
2)Размер статьи- 1000-2000 символов.
3)Контент должен быть уникальным.
4)Читабельным и интересным.
(подбор материала ведётся самостоятельно)

Цель:

Это своего рода конкурс.
Всего требуется около 80 статей + в будующем ещё около 300.

Свою "анкету" составляйте по форме:

1)Опыт
2)Сроки написания 1 статьи
3)Цена за 1 000.
4)Могу не заметить ваше сообщение на форуме, поэтому контактный E@mail - php-m@mail.ru

Liave добавил 31.03.2009 в 04:42

up, продолжают требоваться

Liave добавил 31.03.2009 в 10:13

Нус ? где творческие личности ?

Р
На сайте с 27.02.2009
4

Я совсем новичок в этом деле, но хочу тоже попробовать - поймать жар птицу. Посмотрите мое "мастерство", оцените. Приму любые критические замечания. Есть большое желание учиться.

Исходный текст:

Ремонт помещений, а в особенности строительство зданий, сейчас трудно даже представить без применения электроинструмента, т. е. устройств, помогающих производить строительные и ремонтные работы быстрее и качественнее по сравнению с ручным трудом.

Электрические дрели, перфораторы, цепные и циркулярные пилы, лобзики, шуруповерты, плоско- и углошлифовальные машины — это далеко не полный перечень инструментов, призванных помочь при проведении этих работ. Качественный электроинструмент, конечно, стоит недешево. И все же строительные фирмы и даже мелкие ремонтно-строительные бригады используют его в своей деятельности. Объясняется это тем, что при помощи электроинструмента можно повысить производительность и качество труда и уменьшить время проведения работ, что в конечном итоге снижает финансовые затраты.