"Бан или не бан" - вот в чём вопрос

12
F
На сайте с 17.03.2009
14
618

Ребята почитал материалы на тему регистрации в каталогах, но вразумительного ответа для себя не нашёл. Так вот:

1. Стоит ли вообще регистрироваться в каталогах?

2. Если стоит то бесплатный вариант намного уступает платному. (не считая денег на пл.рег. и сэкономленного времени)

3. Если воспользоваться сервисом к примеру 1ps.ru, выложить денежку. В один миг он прогонит сайт по огромному кол-ву катологов. Могу ли я получить бан?! (одни источники утверждают, что ПС не понравиться, другие говорят, что ничего сташного)

3.1 Может это зависит от возраста ресурса?

Из личного опыта:

Т.к. я совсем новичок поэтому приходиться учиться на "кошках" :) Создал простенький сайт на народ.ру (в народе как я понял ГС) и начал знакомиться с различными сервисами. Зарег-я на 1ps.ru после 2.00ч. добавлял сайт в 100-200 каталогов в день в течение 1-2 недель. В итоге бан!

На этом месте возникли расхожедния с некоторыми "писателями". Думаю лучше удостовериться спросить профессионалов.

Костя74
На сайте с 05.06.2008
49
fidger:
Создал простенький сайт на народ.ру (в народе как я понял ГС) и начал знакомиться с различными сервисами. Зарег-я на 1ps.ru после 2.00ч. добавлял сайт в 100-200 каталогов в день в течение 1-2 недель. В итоге бан!

Наверное на своем сайте размещали файл с обратными ссылками каталогов?

kalasan
На сайте с 11.07.2008
167

fidger, главное не перегибать палку с этими каталогами.... сделайте сайтик на нормальном хостинге, наполните его немного. пускай поживет своей жинью пару недель... постарайтесь его в индекс запихнуть, и только после этого можете гонять по каталогам, и то так, между прочим.... одного прогона вполне хватает, они помогут крепче зайти в индекс. может Тиц небольшой... но большего не ждите. и не тратьте время попусту.... а на народе думаю не удивительно что бан получили, да и к тому же через 1ps гоняли... через Аллсаб дучше...

ЗЫ ссори что с ошибками. тут клава тупая.... :))