hotfile.com - новый файлообменник

FedorD
На сайте с 16.06.2009
120

За 30 минут перенеслось 7 файлов из 17...:(

FedorD добавил 05.09.2009 в 00:55

serega421:
Я не правильно выразился для всех скачка бесплатная доступна до 300 мб свыше уже надо полюбому премиум а это очень большой минус....

😮

Кароче - робяты - я мимо. Увольте... Так самого быстрей забанят на всех форумах...

Ещё и файлы не по порядку, как на дермозите...

S4
На сайте с 20.06.2009
75
FedorD:
За 30 минут перенеслось 7 файлов из 17...:(

Дас, тоже как я понял не выход я предстовляю сколько 1000 файлов перекидывать :(

Стораж попробуй я работаю с ним немного около 2 месяцев проблем не было пока но и работаю слабенько 7-10 в день ...

Файлы вобще пока не удаляли , удаленка работает нормально но нужен премиум , самому ФО более года , не находил еще форума где он забанен , платит 10 за 1000 + 2 долара за примак (любой купленный)..Вывод палка пока но обещали с 1 сентября сделать на вебмоней (пока что вывода нет возникли проблемы со вводом денег на вебмоней у них обещают све исправить максимум до 15 - 18 сентября)

Настораживает только одно нераспространенный ФО + только англ яз(но скорей всего только иза того что вывод только палка (школьников там нет)) на планези ветки есть чисто с файломи на него и созданные уже по пол года я листал их самое хорошее все файлы живы..

Он расчитан по большей мере на зарубежную аудиторию США , Евросоюз

A2
На сайте с 25.06.2009
52

Неплохо бы счетчик попинать. Считает раза в два медленнее. Часть стран что ли отвалилась-отключили:(

А
На сайте с 13.06.2009
11