Просмотры на посетителя, Смотрите? Учитываете?

Walk
На сайте с 31.07.2008
41
609

В вопросе анализа посетителей я пока новичек.

С недавнего времени начал следить за параметром "просмотры на посетителя" (количество страниц просмотренные посетителем) думаю, что по этому, так или иначе можно судить о том, на сколько посетителям сайт оказался полезен, и на сколько им приятно находиться на сайте.

Есть один любительский сайт, когда то там было 15 страниц и ~3 просмотра на посетителя. Занимаюсь им в удовольствие - сейчас страниц за сотню, а просмотров на посетителя 8-10.

Есть коммерческий сайт, которым занимаюсь по работе (2000+ страниц) - просмотров на посетителя ~3

Вопрос к Вам - смотрите ли вы на этот параметр, и если да, то какие выводы делаете, что отмечаете.

#kletka#
На сайте с 15.04.2004
170

Смотрю глубину просмотра и кол-во просмотревших только 1 страницу. С этого и делаю выводы. Ну а кол-во просмотров всего - полезно для банеров)

Продаю фото со всех фотобанков по 1$ по Расширенной лицензии. Skype: kletka79
stifler_x
На сайте с 19.06.2008
193

Если человек пришел по запросу "скачать программу ..." и попал на внутряк ссылкой на закачку, закачал и закрыл сайт, то он просмотрел одну страницу, но программу нашел - сайт совсем не полезный для людей, получается.

Если человек пришел по запросу "скачать программу ..." но проги там не нашел, воспользовался поиском по сайту, просмотрел еще парочку таких страниц , но прогу не нашел - сайт более полезен, так как просмотров выло больше на посетителя?

Walk
На сайте с 31.07.2008
41
stifler_x:
Если человек пришел по запросу "скачать программу ..." и попал на внутряк ссылкой на закачку, закачал и закрыл сайт, то он просмотрел одну страницу, но программу нашел - сайт совсем не полезный для людей, получается.