Есть сайт с уникальным обновляемым контентом, но его обходят говносайты...

ST
На сайте с 20.05.2008
4
546

Товарищи, есть новостник с уникальным контентом, обновляемым рас в 20 минут и трансляцией на яндекс-новости.

Я - новичок в СЕО.

Посему, если можно -скажите мне - почему в выдаче говноклоны нашего сайта со с3.14жженым контентом? а мы на 99 месте или что то вроде этого.

И как это исправить? куда копать, киньте ссылку (регистрация в каталогах? или еще что?)

Посещаемость -1500 в сутки.

Спасибо! буду очень признателен за ответ!

seonik
На сайте с 29.06.2006
98

К сожалению контент играет не настолько важную роль сейчас. Работайте над внешним ссылочным.

Все невозможное возможно!
ST
На сайте с 20.05.2008
4

...а ссылку можно..я вообще ни бум-бум. Или термины общеупотребительные? что это значит -то что Вы сказали?

W
На сайте с 16.10.2008
142

Необходимо проводить работу в комплексе:

- контент

- тайтлы

- теги (<strong>, <h1>-<h4>)

(внутренняя оптимизация)

А далее, как сказал seonik наращивайте качественную ссылочную массу (публикация статей, покупка хороших ссылок, регистрация в каталогах). Не гонитесь за количеством, важно качество ссылающихся ресурсов.

Миледи: интернет-магазин украшений с природными камнями (https://milady-24.ru/)
Таггу x_x
На сайте с 31.10.2005
445

Ссы&#769;лочное ранжи&#769;рование — алгоритм, применяемый поисковыми системами для расчёта релевантности сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевое слово. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

☠️☠️☠️
[Удален]

Вы лучше задайте себе вопрос: почему меня цитируют только ГС?

Однажды (через пару месяцев после вступления в Яновости и попадания под фильтр 'я последний') я тоже не мог понять почему и за что (особенно почему Яндекс не может определить авторство - он то получает новости первым).