Готовлю проект, нужна помощь

12
[Удален]
1083

Мне надоело заниматься всем по чуть-чуть, решил вот...

Представляю вам http://xappa.ru - Новостной тематический сайт, предоставляющий пользователям возможность добавлять свой материал. До конца проект не готов, в ближайшее время будут введены:

-пользовательское соглашение на добавление материала

-некоторые изменения в дизайне

-улучшения редактора новостей, при помощи которого пользователи производят вёрстку материала

И как бы ближе к сути:

Может среди пользователей, читателей searchengines есть желающие поучаствовать в проекте, помочь чем-то, пожалуйста, отпишитесь...
Я абсолютно один затеял этот проект, времени на всё не хватает, но хочу всё-таки его развивать!!!

В данный момент сайт прибыли не приносит, он слишком молод... Но если вы знаете как, то можно посотрудничать... Я готов вкладывать в успешное дело и деньги и душу. Опыт, к сожалению, только в разработке. Сам я программист С++ для UNIX, Web - моё хобби, которое я бы хотел сделать делом жизни (а почему бы и нет...)

Спасибо.

Walik
На сайте с 08.01.2008
75

Неплохо, я тоже хочу что-то подобное запустить скоро.

Ervin
На сайте с 15.08.2008
112

Любопытно, только у меня на xappa.ru идут ассоциации со словом "хапнуть"? :)

По теме - супер-бупер-мега-гига-порталов "обо всём" в тырнете вагон и здоровенная такая тележка :) Лучше найдите какую-нить интересную вам и слабо представленную в сети тему, и займитесь ей - пользы будет явно больше :)

ЗЫ: сапу или какой-нить аналог повесьте, хостинг по крайней мере окупите :)

Credendo vidas!
[Удален]

Спасибо за совет! Да, надпись в шапке про портал обо всём - это пока я не определился с основными тематическими направлениями... А вообще задумка в итоге должна выродиться во что-то похожее на NoNaMe (nnm.ru).

Для сапы пока мало посетителей и ТИЦ 0 (над этим я работаю)

А ассоциации с хапнуть) - мне понравилось ☝

Master_globus
На сайте с 15.09.2006
113
atchpek:
данный момент сайт прибыли не приносит, он слишком молод