Как создать сайт

12 3
IP
На сайте с 26.11.2008
Offline
0
1364

Здраствуйте, я новичок в создании сайтов. Я конечно раньше создавал сайты по шаблонам в ЮКОЗе на бесплатном хостинге, но я хочу знать, если я хочу создать сайт приносящий мне прибыль около 10000 рублей в месяц(понятно, что это произойдёт несразу), то где и как мне создавать сайт, где и как мне покупать домен, сколько нужно первоначальных вложений. Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.

ПС: может это и есть уже у вас на форуме, но найти я не смог.

E
На сайте с 14.05.2007
Offline
96
#1

Смотря как вы собираетесь эти деньги получать.

Есть много способов:

  • размещение чужой рекламы за деньги (баннера)
  • продажа ссылок вручную или через биржу
  • размещение контекстной рекламы
  • перепродажа трафика
  • предоставление платных сервисов
  • и другое.

ИМХО нужно сперва определиться, как вы хотите зарабатывать на сайте и от этого плясать.

IP
На сайте с 26.11.2008
Offline
0
#2

Размещение чужой рекламы за деньги(баннеров)

Grin218
На сайте с 24.09.2008
Offline
54
#3
Ivan_Popovich:
Здраствуйте, я новичок в создании сайтов. Я конечно раньше создавал сайты по шаблонам в ЮКОЗе на бесплатном хостинге, но я хочу знать, если я хочу создать сайт приносящий мне прибыль около 10000 рублей в месяц(понятно, что это произойдёт несразу), то где и как мне создавать сайт, где и как мне покупать домен, сколько нужно первоначальных вложений. Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.

ПС: может это и есть уже у вас на форуме, но найти я не смог.

Вообще это тема должна быть в другом месте. Но да ладно. Хостинг надо платный. Их много. выбираете на свой вкус и цвет. Домен тоже покупаете. Если поюзать форум можно найти рублей 100 за зону. Первые пол года (ИМХО) с сайтом надо делать только внутреннюю оптимизацию, можно чуток внешнюю. Ну а потом и о прибыли думать.

Мои рефы: Продвижение: автоматическое (http://seopult.ru/ref.php?ref=a1ab00b3e3972beb) + статьями (http://miralinks.ru/users/registration/from:5318).
gtauter