имеют ли смысл ссылки со страниц, на которые нет...

P
На сайте с 14.01.2008
69
408

имеют ли смысл ссылки со страниц, на которые нет выхода с сайта?

Подскажите пожалуйста, такая ситуация - мои знакомые заказали раскрутку сайта, отмечу сразу что я не начинающий, а полный ламер, но знаю несколько моментов, так я в яше сделал запрос с их адресом в кавычках, получил странную картину, есть ссылки с сайтов, страница открывается, но там написан текст генератором, абослютно безсмысленный, но содержащий ключевую фразу с линком, и кроме этого, с самого сайта нет выхода на эту страницу.

Так вопрос, собственно, в том, что есть ли смысл в таких ссылках (в уме вопрос, понимают ли люди, взявшие деньги, что делают), и главный вопрос, не повредят ли такие ссылки сайту?:eek:

Создание и оптимизированная верстка каталогов, предметная фотосъемка. Обмен ссылками и статьями
kolobok74
На сайте с 29.01.2006
267

Если текст на сайте бессмысленнен и написан генератором, со временем сайт побанится Яндексом. Толку от такой ссылки не будет.

nik_kent
На сайте с 05.02.2008
193
Powersave:
так я в яше сделал запрос с их адресом в кавычках, получил странную картину, есть ссылки с сайтов

Раз страница со ссылкой в индексе, значит яша ее учитывает. Другое дело, как он ее учитывает.

С уважением, Николай.
P
На сайте с 14.01.2008
69

а каким образом проиндексировалась страница, которая не имеет входа с самого сайта?

orphelin
На сайте с 02.07.2006
261

вначит на нее есть "вход" с других сайтов, либо ее ручками добавили в яндекс.

S2
На сайте с 07.01.2008
611

В Яндексе не должны повредить. В Гугле могут. Вообще это может быть оправдано, если раскручивается сезонный товар или пользующийся кратковременным спросом. Тогда если их выкинут из индекса через какое-то время, это не страшно.

Не надо приписывать мне свои выводы, я имею ввиду только то, что написал. Лучшая партнёрка по футболкам/толстовкам (http://partnerka.kolorado.ru/?ref=1921540) Опрос: Проверить текст на уник - как? (/ru/forum/495885)