Копирайтинг,рерайтинг,уникальные статьи.

12 3
ЛС
На сайте с 02.09.2008
18
2214

Всем привет!

Я новичек в этом деле, но есть желание работать. Свежие идеи, уникальные статьи, слоганы. Сотрудничала со строительным сайтом и сайтом о здоровье, поэтому остались хорошие работы. Кому нужны, обращайтесь!

У меня филологическое образование, есть опыт работы и чувство юмора. Первые пять статей напищу за отзыв (до 2000 знаков). Остальные:рерайтинг- 1 у.е за тысячу знаков без пробелов, копирайтинг - от 3 у.е за тысячу(зависит от сложности).

Давайте дружить городами!

Пишу красивые, уникальные статьи: Рерайт - 2$, Копирайт - 3.5$ (/ru/forum/265001) ICQ: 3-999-44-968
olll
На сайте с 07.11.2006
116

Записываюсь за отзыв.

Сейчас скину тему.

Только оставьте свои координаты, а то у Вас личные сообщения не работают.

ЛС
На сайте с 02.09.2008
18

моя ася:399-944-968

GTS
На сайте с 02.06.2008
12
GTS

Заказал у Светы текст (1200 знаков) для сайта, текст рекламный содержащий ключевики, остался доволен сам, заказчик сказал что все отлично красиво написано.

сеть бесконечна, а ее возможности безграничны )
Aladdin
На сайте с 04.03.2008
94

За отзыв ?

[Удален]

Нуна пару статей, хотелось бы одну за отзыв :)

olll
На сайте с 07.11.2006
116

Светлана сделала мне рерайт статьи тематики Форекс - ну ооочень сложной статьи с замысловатыми фразами (самому даже вникать пришлось :) ). Справилась она с работой успешно, закажу ещё парочку статей, но уже платно, чего и всем советую сделать!

MuXo
На сайте с 14.04.2008
18

Заказал сегодня утром статью на строительную тематику на 4к знаков, полчаса назад получил работу. Статьей доволен. Сразу видно, что она написана с чувством, с толком, с расстановкой(знаков препинания ;) ). Заказ оплатил. Хоть и не часто заказываю статьи, но однозначно буду работать с ТС и в будущем.

Светлана, удачи в работе! ;)