Просьба оценить пациента! Ещё ребёнок.

S0
На сайте с 30.10.2006
19
3823

Добрый день всем!

Я немного понимаю в раскрутке и оптимизации сайтов, хотя сам занимаюсь созданием их уже 10 лет. Год назад открыл свой бизнесс по Натяжным потолкам. Сделал сайт простенький но со вкусом www.masterpotolkoff.ru , и решил его оптимизировать и продвигать. Читал много статей, изучал нюансы по оптимизации, прогнал успешно по более 500 каталогам. Яша проиндексировал его вчера, и Гугл тоже.

Раскручивать хочу по ключам : натяжные потолки, бесшовные натяжные потолки, французские натяжные потолки, потолки натяжные российские

Оценив по запросам, думаю основное ключевое это "натяжные потолки".

В итоге, хотелось бы профессиональной оценки: что правильно, что подправить, как лучше раскручивать данную тематику и т.д.

Заранее спасибо всем. кто обратит своё внимание на мой сайт и даст достойную оценку.:D:

Натяжные потолки (http://www.masterpotolkoff.ru) от компании "Мастер Потолков".
[Удален]

spy01,

ваша фраза на сайте:

НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Чуть глаз меня не лишила....

Обязательно таким большим его надо было делать?

А дизайна, простите, я так и не увидел...:(

S0
На сайте с 30.10.2006
19
hunfi:
spy01,
ваша фраза на сайте:
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Чуть глаз меня не лишила....
Обязательно таким большим его надо было делать?

А дизайна, простите, я так и не увидел...:(

Видимо Вы ничего не понимаете в минимализме. И писать так выгоднее, т.к. вы даже теперь надолго запомните такой сайт, где было в весь экран написано НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. Психология ... Нестандартный подход. Пользователь попав туда удивится и запомнит это. А если туда попадёт потенциальный клиент, то он уж точно запомнит именно мой сайт из многих просмотренных, той же тематики, за день.:D

[Удален]

spy01,

Так вот вам пример: