Интервью с Pantion'ом

1 234 5
E
На сайте с 02.05.2008
Offline
97
#21

Не плохое интервью, обычное, читалось нормально. Вот только оно не закончено, нет у него логического завершения.. И еще картинок не хватает, красок жизни, что ли. И фотку главного героя, желательно :) А так все нормально, удачи, Вам, Carga, в нелегком труде начинающего онлайн-журналиста ;)

[Удален]
#22
Carga:
А Вы бы согласились стать таким собеседником?

Это зависит от целей, которые Вы преследуете. Дело в том, что у интервью не может быть одной цели - взять его. Так какая у Вас цель? (Ссылку на учебник журналистики сами найдёте? Вам не помешает.)

C
На сайте с 21.07.2007
Offline
83
#23

Effecty, спасибо.

Вопросы к уважаемой публике.

В каком разделе форума правильнее размещать анонсы новых интервью (если они будут)?

Здесь? Или в курилке?

bukvofil. У меня цель четкая и понятная - наполнить свои сайты уникальным качественным контентом. Я не волшебник, я начинающий вебмастер.

Надеюсь создать сайт с большим количеством интервью, и зарабатывать на трафике, а не на продаже ссылок.

Домен зарегистрирован вчера RapidLife.ru

Движок хотелось бы взять друпал, но это слишком сложно, скорее всего будет WP.

Советы приветствуются.

Хотя, Ваш вопрос, наверное, надо трактовать иначе: Что нового Вы хотите узнать, беря интервью?

Тут скорее надо ориентироваться на то, что будет интересно узнать публике.

Т.е. какова целевая аудитория сайта? Сформулирую чуть позднее.

[Удален]
#24
Carga:
Effecty, спасибо.

Вопросы к уважаемой публике.
В каком разделе форума правильнее размещать анонсы новых интервью (если они будут)?
Здесь? Или в курилке?

bukvofil. У меня цель четкая и понятная - наполнить свои сайты уникальным качественным контентом. Я не волшебник, я начинающий вебмастер.
Надеюсь создать сайт с большим количеством интервью, и зарабатывать на трафике, а не на продаже ссылок.
Домен зарегистрирован вчера RapidLife.ru
Движок хотелось бы взять друпал, но это слишком сложно, скорее всего будет WP.