Google да, а Яндекс нет?

12
A
На сайте с 31.05.2008
13
1136

Здравствуйте, я не новичок в SEO, я вообще не сеошник :), но по-моему помочь мне могут именно тут.

На мой блог ежедневно приходят люди по поисковым запросам с гугла, причем, учитывая, что у меня не так-то много траффика, эти посетители составляют немалую его часть. Однако с Яндекса (Как, впрочем, и с рамблера) не приходит никто, хотя логично было бы, если бы оттуда тоже приходило хотя бы столько же.

Специальной оптимизации ни под гугл, ни под яндекс я не проводил.

Прошу подсказать, в чем тут грабли и с чего примерно начинать?

viКing
На сайте с 20.03.2008
124

а сколько месяцев твоему блогу?

A
На сайте с 31.05.2008
13
viКing:
а сколько месяцев твоему блогу?

Чуть меньше месяца. Это влияет?

Я даже больше того скажу - если точные фразы вводить, то яндекс вполне себе находит, поэтому если бы с яндекса было в два-три раза меньше посетителей, чем с гугла, я бы удовлетворился мыслью о том, что механизм поиска разный. Однако так, чтобы на писят посетителей с гугла ни одного с яндекса - не слишком ли странная статистика получается?..

viКing
На сайте с 20.03.2008
124

:) чуть меньше месяца ...

подождите хотя бы пару месяцев, чтобы сайт проиндексировался Яндексом иногда приходится полгода ждать

[Удален]

с гугла переходят потомучто сайт под песочницу не попал.

Работайте над сайтом,добавляйте уникальный контент и с яндекса к вам будут приходить люди.

A
На сайте с 31.05.2008
13
viКing:
:) чуть меньше месяца ...
подождите хотя бы пару месяцев, чтобы сайт проиндексировался Яндексом иногда приходится полгода ждать

Хм. Но ведь, как я уже говорил, точные фразы с сайта Яндекс ищет превосходно. Я считал, что это - показатель того, что сайт проиндексирован. Нет?

algen добавил 31.05.2008 в 13:51

cleptomaniac:
с гугла переходят потомучто сайт под песочницу не попал.
Работайте над сайтом,добавляйте уникальный контент и с яндекса к вам будут приходить люди.

Так и делаю, собственно. :)