Плюшевая радость:))

123 4
Happyginger
На сайте с 24.06.2007
8
1948

У меня начинают засиживаться 2 очень красивых шотландских котенка (возраст еще небольшой 2 и 3 мес., просто уезжать собираюсь), для коллег на них хорошие скидки.

Первая кошечка (3 мес.) - хайленд фолд (длинношерстная вислоухая) нежно голубого окраса

Вторая кошечка (2 мес.) - скоттиш-страйт (шотландская короткошерстная) черного окраса с плюшевой шерстью.

Если понравились киски, стучитесь в аську 424125463. Малышки ласковые со встроенной мурчалкой, привитые и с документами.

P.S. Мое 2-е любимое занятие (после seo) - племенное разведение шотландских кошек. Я инструктор-фелинолог, занимаюсь этой породой уже 2 года, отвечу на любые вопросы по уходу, кормлению и содержанию.

Деньги - это всего лишь идея. Если вы хотите иметь больше денег, просто измените свой образ мышления (Р. Кийосаки)
[Удален]

Супер!!! :)

Не сдержал эмоций... :o

[Удален]

Happyginger, у меня кошка злая как сволочь. Что надо сделать, чтоб сделать из нее кошку? Она сейчас как собака - чуть кто приходит - она бежит к двери, надувается, шипит, бросается, орет даже.

Happyginger
На сайте с 24.06.2007
8

Спасибо, Psycho!!!:)

spermint:
Happyginger, у меня кошка злая как сволочь. Что надо сделать, чтоб сделать из нее кошку? Она сейчас как собака - чуть кто приходит - она бежит к двери, надувается, шипит, бросается, орет даже.

Сейчас у них сезон любви... Может она котика просит? Какая порода?

Wild.wind
На сайте с 22.06.2007
112
spermint:

А у меня наоборот со встроенной мурчалкой - клёвое выражение))) У меня всегда бежит к двери и включает мурчалку свою;)

[Удален]
Wild.wind:
А у меня наоборот со встроенной мурчалкой - клёвое выражение))) У меня всегда бежит к двери и включает мурчалку свою;)

Молодой человек, Вам срочно надо в эту тему. ☝

S
На сайте с 28.10.2005
319
spermint:

Валерьянки ей тыщу капель, пьяная скотина - спокойный хозяин

Да и с похмелья будет где нить лежать и тихо всех ненавидить

Happyginger
На сайте с 24.06.2007