Как стать СПД в Украине.

12
Alexandr Starr
На сайте с 04.09.2007
22
8839

Поспешил, поставил точку в конце, а нужно было вопрос!

Во-первых, прошу прощения если эта тема уже поднималась.

Поиск по форуму не помог найти необходимую информацию.

Меня интересует информация необходимая для регистрации СПД в Украине с учетом всех нюансов хотелось бы как-то поэтапно.

Нет опыта совсем в таких вопросах, а дело мне кажется довольно серьезное.

Обратиться не к кому, учитываю специфику (имею в виду вид деятельности ИТ и т.д.)

С нетерпением Жду Ваших ответов!

Обмен ссылками Строительство. Лучший Seo-друг (http://client.webeffector.ru/registration.html?invitation=349f8e8088df63050757dd8be4356216) Трастовые ссылки (http://www.gogetlinks.net/?inv=e7rdpa)
Artlight
На сайте с 15.09.2003
123
Alexandr Starr:
Обратиться не к кому

Сюда попробуйте

Обменяю свой вмр на ваш яд курс 1-1
Alexandr Starr
На сайте с 04.09.2007
22

Artlight, спасибо большое за ссылку.

Хотелось бы еще услышать отзывы людей по поводу того, на какие нюансы следует обратить больше внимания.

Я так понимаю предпочтителен единый налог?

В плане дохода суммы небольшие от 600 wmz и выше.

Жду еще комментариев. Заранее спасибо.

iBBi
На сайте с 13.02.2007
323

его не сложно регистрировать, я запутался только с налоговой :)

скажите какие у Вас услуги.

S
На сайте с 06.07.2006
111

Alexandr Starr

По поводу СПД - у меня при регистрации проблем никаких не возникло. Выбирайте из КВЭДа виды деятельности, которыми хотите заниматься, подаете документы. По деньгам это стоило что-то около 70-100 грн - точно не помню. По срокам - делал сам, поэтому управился в течение недели. Знакомый делал через какую-то контору - ему свидетельство о госрегистрации и печать вручили на следующий день.

По налогу - а смысл становиться СПД, если не работать на ЕН? Если уж НДС - тогда и ООО лучше открыть, возможностей больше,да и солидность прибавляет.

A
На сайте с 12.05.2004
176