Сдаю 2 -х комнатную квартиру.

12 3
L
На сайте с 23.07.2007
70
1298

Квартира аккуратная, чистая. Проживал там и проживаю сейчас ( иногда). Две выделенки, домашний телефон, вид из окна на Борисовские пруды (растояние до метро смотрите сами - Марьино, Каширская).

Переехал за город и обосновался в Подмосковье и там практически не бываю, но квартиру терять не хочу, так как снимаю ее больше 4 лет и все устраивает.

Стоимость 33000 рублей в мес. Большую часть мебели вывезу. Договор на год.

С предложениями в icq 3327333.

Сдаю не спешно и очень важно кому, а не за сколько времени и денег.

nezabudkina
На сайте с 13.06.2006
53

Хорошая квартирка, с большой кухней и розовым туалетом)))

Обмен статьями (/ru/forum/375076) Уникальные решения-размещение статей (/ru/forum/341468) Пакет «Беззаботный». Написание и размещение статей (/ru/forum/341313)
zzzzz
На сайте с 12.12.2006
204
nezabudkina:
Хорошая квартирка, с большой кухней и розовым туалетом)))

Лично я за это всё равно бы столько денег не дал, да ещё и фиг знает где, из этого райончика с утра не на чём не вылезешь 🙅

/////
Калинин
На сайте с 20.06.2006
310

Все не то читаете... Розовые унитазы... Зрите в корень:

Luerssen:
квартиру терять не хочу, так как снимаю ее больше 4 лет

Пояснить?

Человек предлагает сдать в СУБаренду.

Проблема не только в слабой законодательной базе договора субаренды жилого помещения, но и в том, что владелец квартиры, благодаря слабости и непроработанности этой базы, может выставить субарендатора на счет "раз", даже если подписал с ним какой-то рамочный договор.

(А уж подписал ли он договор с ТСом о том, что ТС может по своему усмотрению сдавать объект в субаренду - в первом посте даже не упомянуто об этом...).

Покупка антиквариата: /ru/forum/868704 ()
zzzzz
На сайте с 12.12.2006
204
Калинин:
Все не то читаете... Розовые унитазы... Зрите в корень: